06. 02. 2008. ру

Мура Кекова
       Сегодня были лыжи. Я, как истинная спортсменка, единственная не подвергалась нападению Вани Будкина. Всех остальных он обстреливал снежками. Когда я сказала ему, а точнее, крикнула на ходу, что еду шестой круг (мне надо было всего пять), он сказал: «Круто!». И вообще, меня все подбадривали, а Женя отдавал честь. После лыж и теплого чая на улице я ходила по школе и говорила, что мне так хорошо… так хорошо… так же хорошо, как в парилке! Маше и Раде пришлось хуже. Они были усталые и мокрые. Но я была мокрее!
       Потом в зале я никак не хотела идти в команду к Артему Долгушину, потому что я его ненавижу. И я села на лавочку для освобожденных. Золотов и другие члены долгушинской команды по пионерболу меня расцарапали, но я вырвалась с криком: «Я вредная!» и уселась поудобнее. Но, вы думаете я отвертелась? Ха, наивные! Еще чего! Игорь Викторович (физрук) мне сказал, чтобы я судила игру. Хорошо! Я-то не против, он уже мне свисток протягивает и улыбается. Согласна. Иду на место судьи. Дети удивляются. Я смеюсь и призываю к началу игры. Играем до двадцати пяти. Выигрывает команда «Против Долгушина». Я счастлива. В счету не путаюсь. Второй тайм – та же команда становится чемпионом. Счет 11:25. Долгушин в ярости! Сегодня отличный день!