Трио для тебя...

Ксюша Лапская
       Ищу тебя…

Я ищу тебя. В пустых и мрачных улицах города, в толпе людей - чужих и холодных взглядов ищу твои глаза – родные и наполненные теплом солнца; в голосах, отстраненных и нелепых, нашептывающих мне, что тебя нет и никогда не будет у меня; ищу тебя в дуновении ветра, пытающемся сбить меня с пути и заметающем снегом дорогу к тебе; ищу тебя в подъездах, пустых и страшных коридорах моих желаний и моей мечты; ищу тебя в своей квартире, в пыльных и наполненных болью четырех стенах, которые с каждым днем без тебя все больше и больше сжимающих мой разум и мое сознание…

Я ищу тебя. В запутанных бесконечно-долгих сетях виртуальной реальности. В каждом придуманном имени ищу твое – такое родное и знакомое до боли, но каждый раз вновь ошибаюсь… Опять не ты... Миллиарды секунд проходят в бесполезных попытках найти твое отражение, твои слова, моментами пустые и бессмысленные, но только для меня одной складывающиеся в понятные и горящие костром нежности фразы. Но я не сдаюсь, я знаю – ты есть, ты существуешь и где-то там, в километрах от меня, ты тоже ждешь и тоже ищешь…

       Я без тебя… так одинока…

Я без тебя. Как одинокая луна без своих соседок-звезд. Как одинокое солнце, не защищенное сводом голубого неба. Как одинокая волчица, потерявшая своих горячо любимых волчат. Как одинокая снежинка, медленно тающая в руках чужих для нее людей. Как одинокая улыбка, не нашедшая ответа в лицах других. Как одинокий взгляд, мечущийся с одних глаз на другие, в безутешной попытке найти тот самый, нежно-любимый вопросительный взгляд. Как одинокая слезинка, пытающаяся догнать скользящую вниз подругу, но с каждой секундой та все дальше и дальше от нее. Как одинокий путник, ищущий в безмолвной и чуждой пустыне свой тихий и спокойный уголок…

Я без тебя. Я не живу без тебя. Я просто существую, в этой ноющей в каждом нерве оболочке боли и отчаяния. Я просто есть… и меня нет. Есть глаза, с угасшим в них огоньком теплой жизни. Есть губы, смеющиеся, но не улыбающиеся. Есть воздух, проходящий сквозь мои задымленные сигаретами легкие, но не выходящий наружу. Есть сердце, бьющиеся медленными толчками в груди, но останавливающееся с каждой секундой, прожитой без тебя.
С каждым днем я угасаю все быстрее и быстрее. Обычная для других, я не, такая как была для самой себя… Я сама себе чужая без тебя…

       Просто ты…

Просто ты. Ты одна для меня. Родная. Любимая. Желанная. Ты можешь быть изумительно разной в одно и тоже время. Нежная-нежная, как лепестки подснежника ранней весной - незащищенные и ранимые, но дающие ощущение твоего тепла и уюта твоего сердца; горящая страстью, как огонь, обжигающий каждый мой нерв и поджигающий океаны наслаждения моего тела; до безумия ласковая, как маленький котенок, доводящий меня до сумасшествия своим мягким урчанием на ушко; но в тот же момент холодная, как айсберг и неприступная, как стена. Закрываешься в себе, как закрываются цветы перед бурей, окутываешь себя паутиной лжи и сплетен, не слушая меня, не подпуская ближе…

Просто ты. Так странно. Мы с тобой удивительно похожи, но почему-то такие же разные. Я – ночь, ты день. Я – черное, ты – белое. Но не смотря на это, мы рядом, мы вместе. Мы притягиваемся друг к другу с катастрофической скоростью, как притягиваются друг к другу магниты. Даже в тысячах километрах друг от друга я чувствую, как твое сердце мучительно-сладкой песней любви зовет меня. Мне нужна только ты и никого больше… Просто ты…