В моем краю сырой противный ветер...

Андрей Лесняк
В моем краю сырой противный ветер
В моем краю давно не видно снега
Здесь скучно – мочи нет, и вечером за мной
Таскаются видения былого…

А я мышка белая, белая, по садочку бегала, бегала,
А я кашку кушала, кушала, а я маму слушала, слушала…

Гвендолин, Гвендолин, моя радость, Гвендолин
Твои кудри - серебро, твои губы как вино…

Ночь тихо опустилась на маленький подмосковный город. Все было засыпано снегом, и деревья стояли, покрытые белым пушистым убором.
Луна, огромная, как тарелка, освещала улицы. Она заглянула в одно окно – в комнате были разбросаны листы бумаги и карандаши. На листках пейзажи, фигурки анимационных героев, батальные сцены и очертания женских лиц – много незаконченных женских лиц, словно их начинали рисовать и бросали. На кровати в одежде лежал мужчина, возле кровати валялась недопитая, но закрытая бутылка с красным вином. Он спал беспокойно, то и дело двигая головой и шевеля губами. Вот рука поднялась и протянулась, словно кому-то навстречу. Но никого не найдя, бессильно упала.
Луна протянула луч в лицо мужчине...

Я встал с кровати и потянулся. В окно светило солнце. На часах – десять. Пора вставать. Вся комната забросана бумагой. Вчера весь вечер пытался рисовать. Лица получаются фигово, природу изображаю лучше. Собрал листы и сложил их стопкой на столе. Включил радио «Ретро» - передавали композиции 80-х. Тело само задвигалось в такт. Танцевал, кружился, прыгал, бесился… Что-то словно схватило за плечо. Все еще качая головой в такт, сел и стал рисовать. Лицо, которое получилось, было мне ненавистно много лет. Листок разлетелся на мелкие куски. Второе лицо было похоже на фотографию, присланную по почте. Она давно не та, что любила меня и которую любил я. Через третье лицо легла большая надпись «Нет…». Четвертое лицо нарисовал ручкой. Смял лист и бросил в угол.
Над пятым листом рука замерла…И опустилась… Сколько я сидел? Час, два, три? Перед глазами мелькали образы, но ни один не ложился «в руку». Заболела голова. Лег и закрыл глаза…

Зазвонил будильник. Солнце светило в окно. Мужчина замычал и резко открыл глаза. Сел на кровати и оглянулся вокруг - в комнате был беспорядок. Он взял листы с пола, посмотрел, роняя один за другим. Встал и посмотрел на свое отражение в стеклянной дверце шкафа. Ушел в ванную… Вернулся и стал рыться в гардеробе. Достал картонную коробку и сел с ней на кровати. Достал и развернул сверток из плотной ткани. На солнце блеснул вороненый ствол пистолета. Со звонким щелчком скользнул в рукоять магазин. Стукнула отведенная и отпущенная затворная рамка, желтый патрон ушел в ствол. Мужчина какое-то время смотрел в окно, потом лег на кровать, приставил дуло к горлу под подбородком и спустил курок. Глаза его были спокойны… Вокруг его головы быстро расходился темный ореол. Лица на бумаге потускнели. А в стеклянной дверце шкафа отразилось лицо девушки и её рука, слишком поздно протянувшаяся к телефону….