Воспитание письмо подруги

Наталья Геллер
Привет, Котик, у нас история была на днях слезная. Дети замучили.
- Купите собаку, купите собаку,- ноют целыми днями. Мы с Серым решили купить, изучили цены, породы, посмотрели какая морда больше в нашу семью подходит. Ну, мне сама понимаешь, пекинес к имиджу, а Серый красивый же, видный, решили басета- морда благородная, а ноги короткие. Выбрали вроде. А позавчера Серый приходит домой с какой- то облезлой чучелой похожей на собаку. Нашел на улице. А я такая:
- Ну, Серый, ну что это такое, вон у Григоренко за 600$ собака, у Маргаринны Ивановны Пимська, вообще, 2 000, у Путина и то лабрадор, а мы что нищие?
Старший кривится- пахнет собачка не очень, Малый ей молока уже принес, она хлебает бедная, глаза на нас вскидывает, типа не гоните, я у вас полы помою. А Серый говорит:
- За 600$ любой может себе собаку купить, а друга не купишь, друг сам придет. Вот вам дети долгожданная собака.
Я сказала:
- Дети, что отец сказал, то правда, скажите отцу спасибо.
На следующий день Серый поехал в магазин, купил нашей собачке дом, игрушки, развивающие программы, частный ветеринар пришел сделал ей прививки, проверил IQ и всё такое. Ты знаешь, Масик, я так увлеклась собакой что почти перестала вспоминать того водолаза из Египта. Как хорошо, что есть Серый, он у меня уже как бог.
Думаем теперь как назвать собачку- то. Раисой Захаровной, Кандализой Боделан? Не знаю. Что скажешь, Кися, ты у нас сообразительная?
Чао, Рогацци. Пишите что у вас хорошего, как мировой провал переживаете.