Время лечит?

Джейн Роуз
Стрелка неумолимо идет вперед по круговой. Минуты, одна за другой, смеются друг другу в след. Остановить стрелки на несколько секунд – механизм сломается. Но от этого ломается жизнь. Говорят, время лечит. Но стрелки беспощадно тикают, а слезы на глазах не проходят. Капли, слезинки по секунде стекают по щекам и падают вниз. Я бездумно смотрю вперед. На секунду закрываю глаза…
***
Маленькая девочка 10-ти лет, в синем топике и в джинсовой юбке, бежит по дороге. На ее лице счастливая улыбка, а из уст слышится радостный смех. Следом за ней бежит еще одна девочка того же возраста. Салки – обычная детская игра. Время близилось к вечеру…
Город. Весна. Пустая улица. На горизонте появилась невысокая девочка 13-ти лет со школьным портфелем за спиной. На ее лице снова счастливая улыбка. Она прибегает домой и спешит в свою комнату. Включает музыкальный центр и вставляет диск любимой группы. Прослушав пару песен, она услышала телефонный звонок и поспешила отвечать. После веселого разговора и смеха с подругой, она возвращается в комнату. Нажимает на паузу и школьная одежда сменяется на обычные светло-голубые джинсы и черную блузку…
Темная комната. Шторы задвинуты. Только мерцание монитора тускло освещает небольшое помещение. Играет мрачная и тяжелая музыка. Из колонок раздается приятный, но чуть хрипловатый мужской голос. На кровати лежит девушка 16-ти лет. Вся в черном. На ее лице слезы. На щеках разводы от теней и туши. Подводка для глаз размазалась. Затем она поднимается с кровати и, щурясь от света монитора, подходит к компьютеру и со злостью начинает срывать плакаты любимой группы со стенки. Внутри становиться еще больнее…
***
Я резко открываю глаза и вздрагиваю… От таких воспоминаний на душе становиться гадко и противно. Время лечит? Нет, не так… время помогает исправлять ошибки? Почти, но тоже не то… время причиняет боль. Да! Сейчас это мне больше подойдет…
«А я люблю, когда он улыбается! У него такие глаза!..» - услышала я свой собственный голос. Веселый и задорный. Тогда испытывала смех и радость. Но со мной эти чувства никто не разделял…
«Не улыбайся… не показывай мне свои глаза… не смотри на меня так… не смейся… не говори… ты делаешь мне больно!..» - снова услышала я свой голос. Но на этот раз он был очень грустным. Слезы на глазах… обида в душе… этому уже никто не поможет… и понять никто не сможет… а нужно ли это? Может, со временем это пройдет само?
Осталось только ждать и надеется… а надежду я за это время потеряла… как и потеряла смысл жизни…


04.02.08