Ошибка

Джейн Роуз
«I’ll be missing you…»

отрывки жизни… кусочки души… осколки сердца… как же мне плохо без тебя… улыбка… уже бред… пытаюсь поймать себя на мысли, что скоро все закончиться… каждая вещь напоминает о тебе… глаза и губы… каждый день похож на предыдущий… слезы и грусть… я скучаю по тебе… вспоминаю и плачу… думаю и плачу… говорю и плачу… смеюсь и снова плачу… ложь… слезы… глаза… улыбки и смех… не хватает воздуха… задыхаюсь… от боли…
рассказы… много рассказов… и все посвящены одному и тому же человеку… я скучаю по нему… опять слезы…
отныне перечеркнуть прошлую жизнь… все зарыть глубоко в душе…
нет… разорвать не мелкие кусочки… ты меня не знаешь… от этого становиться еще больнее…
люблю и ненавижу… я скучаю и буду скучать по тебе… и снова жгучие слезы… храню в сердце и убегаю по дальше… падаю на колени… сердце не бьется… кричу от боли… от безысходности…
я буду скучать по тебе… было не просто забыться на время… вернуться еще сложнее…
скучаю сама по себе… несколько лет назад… я тогда глупая была… не смышленая… полюбила…. дура…. ругаю себя каждый день… идиотка… нельзя было так вляпаться…
помочь никто не сможет… я погибаю… вместе с тобой… люблю… не сильно, но скучаю…
смотрю на свои ладони… вижу на них свои слезы… хочется кричать…
помоги… иначе пропаду…


28.01.08