Нарисуй мне

Хо Дэу
       - Ну!? Ну и что дальше?
       - А что должно быть дальше? Ничего. Сиди пока.
       - Я не хочу сидеть просто так!
       - Мало ли что ты хочешь. Отстань, потом займусь тобой.
       - Нарисуй мне дверь!
       - Потом. Может быть…
       - Нет, прямо сейчас нарисуй!
       - Послушай, может хватит?! Я итак много для тебя сделал сегодня. Я нарисовал тебе четыре стены, чтобы не потерять тебя из виду, чтобы ты не исчезла в другом измерении. Нарисовал пол, чтобы ты не улетела в бесконечную бездну. Потолок тоже нарисовал (хотя я это не всегда делаю, но ты сама виновата – не надо было так на меня смотреть!) Я придумал тебе одежду и причёску, сейчас вот придумаю какой-нибудь красивый амулет на шею…
       - В жопу себе засунь свой амулет!
       - Не нервничай, детка. На вот тебе зеркало во всю стену, посмотри на себя. По-моему красивая, мне очень нравится во всяком случае.
       -…
       - Молчишь…Я знаю, тебе тоже нравится. Ладно, пойду я, не уследишь за вами за всеми! Вот, держи, баллончик с краской - порисуй на стенах, а то я не придумал, как их разрисовать…
       - (звон разбитого стекла)
       - Очень умно! Ну, как хочешь, сиди в пустой комнате, не буду тебе больше ничего рисовать.
       - ДВЕРЬ!!!
       - Зачем тебе дверь?
       - Я хочу увидеть мир!
       - Окно с решёткой устроит?
       - Я хочу весь мир! Хочу войти в него, жить в нём, хочу…
       - Сама не знаешь, чего хочешь…
       - Это ты сам не знаешь, чего хочешь! Рисуешь всякую херню, и не знаешь зачем. А я знаю, чего я хочу! Я хочу прочувствовать мир за стенами, хочу изменить его к лучшему!
       - Ты слишком много на себя берёшь, сучка! Мир за стенами - это мой мир. Что хочу то и творю, как могу, исправляю его к лучшему. Я не желаю, чтобы по нему разгуливала какая-то сумасшедшая и делала всё, что взбредёт ей в голову.
       - Я ненавижу тебя!!!
       - Взаимно. Убери осколок от горла, у тебя всё равно ничего не выйдет. Это мой мир, а ты – моя выдумка. Смирись.
       - Ты сам - чья-то выдумка! Не лучше меня. И мир - не твой. Тебе только кажется что он твой, на самом деле это всего лишь выдумка того, кто придумал тебя.
       - Ну и что? Рассуждения ни о чем. Даже если это так, что это меняет?
       - Ничего не меняет. Просто ты должен понять меня. Мы с тобой на пограничных уровнях. Разница никчёмна. Как соседи, живущие на разных этажах друг над другом. Наше влияние друг на друга одинаково. А мир, что твой мир? Что в нём нового? Срисовал предметы и эмоции из внешнего мира, поменял порядок слов, перепутал мысли, и всё, Создатель?)) Тебе из-за твоего тщеславия кажется, что ты меня придумал такой, какой хотел. А может, это я просто нарисовала автопортрет твоей рукой? И чёртову дверь я тоже могу нарисовать сама, просто мне хочется, чтобы это сделал ты, и открыл её для меня. Не знаю почему, вот просто хочется так… Можешь считать это моим капризом.
       - ... Извини… Вот, готово.
       - Спасибо))
       - А ты не похожа на всех остальных. Таких я еще не придумывал… Я сотру потолок, ничего?
       - Ничего)) Заглядывай иногда. Ну, я пошла…