Необыкновеная

Хилл Фанта
Нет ничего страшнее смерти,
Страшней, чем в пустоту уйти -
Так думает обычный смертный,
Боясь огня и темноты.

Мне все проблемы их насущны
И разговоры так пусты,
Ведь я совсем иная сущность,
Созданье смерти я и тьмы.

Надежда, вера и любовь
К тёмной душе моей не прикоснуться,
И лишь страданья, боль и кровь
В гранитный камушек в груди вольются.

И мирозданьем управляя,
Сдвигая звёзды с их оси,
На жизнь-песчинку не взирая,
Правлю течением реки.

Реки времён, эпох,столетий,
Что сквозь вселенную течёт,
Проходит время, но ответы
В водах своих не принесёт...

Года я даже не считаю,
Да и столетье мне как день,
Взглядом планеты разрушаю,
Ступая по пути теней..

И всё же страх живёт внутри,
Преследует он век от века,
Так просто распахнуть глаза,
Однажды проснуться человеком...