Приключения человека которого не стало незакончен

Александра Сухова
Вообщем, все уже давно слышали про параллельные миры и этим уже не кого не удивишь. Хотя, моя история может кого-нибудь удивит...
Я сейчас живу уже месяц по моим собственным расчетам в новом мире. Этот мир отличается от привычного нам совсем чуть-чуть. Он просто немного другой. В нем я ведьма-воительница, защищающая интересы своей страны. Редко сюда попадают люди в качестве мага или ведьмы. Но начнем все по порядку.
Живя в прежнем мире я была обычной студенткой. Была.... Пока не проснулись во мне мои способности к магии.И вот я начала свое магическое обучение. Хотя наверно стоило бы сказать, что не везло мне всегда по-черному... Я спотыкалась на ровных местах, поскальзывалась там, где все нормально ходили... Но сейчас не об этом речь...
Вообщем я невезучая душа еще и решила заняться магией. Приколистка. И вот по истечении определенного срока обучения, я решила попробовать себя в превращении предметов. На практику было заявлено мной превращение воды в мартини, джин, текилу, ну или на худой конец чай уже. Не получилось. Я чет наверно не так высчитала, так как учителем себе я была сама. И конечно накосячила. Итог: в этом мире я умираю, но при этом моя невезучая душа и бренное тело умудряются переселится в другой мир. Там меня находят, объясняют что к чему, учат жить по их правилам. А я тайком ото всех практикуюсь в магии... Пока случайно не учиняю большой погром и меня не обнаруживают, как еще и мага. Тогда мне в темпе вальса находят учителя и начинают учить уже точно и обстоятельно.
Вообщем давайте все четко, ясно, а главное по-порядку...
Я прихожу домой. Настроение мягко говоря не очень, этакий весенний депресняк. В учебе не клеится, на носу сессия, а зачетов больше половины нет и судя по-всему не будет. С друзьями отношения не складываются. На личном фронте одни проблемы. Еще и дома не все слава богу. Наверное не лучшее настроение для занятий магией... И вот я, дура такая, нет чтоб телек включить, сижу и мучаюсь над этой кружкой.Час я билась, а в кружке как была так и осталась вода. И я окончательно разозлившись на эту кружку заклинаю эту кружку (чтоб она разбилась) стать уже хоть чем-нибудь. И тут начинается самое интересное... Резкая боль во всем теле... И вот я сижу уже не у себя на кухне, а по середине не известной местности. Кругом поля, леса, небо такое сиренево-голубое. Красота одним словом, хотя цвет неба меня насторожил.
Идет по дороге парень, лет двадцати с виду. Одет вроде обычно: штаны, кофта с какими-то надписями, куртка на манер военного кителя. Хотя и в одежде парня меня что-то зацепило, выглядела она как-то по-другому, не как обычно.
Я решила встать. А то как-то не культурно получается. Ну представьте сами, черный корсет с алыми лентами, юбочка-шотланка многим выше колен, черно-красные гетры и и патрули, и вот в таком прикиде я сижу на попе по середине дороги и беспомощно глазею по-сторонам. Глупо, мне тогда так показалось. Попыталась я встать, а тело меня совсем не слушается и работать отказывается. Я тихо впадаю в панику, а тем временем парень приближается. Я уже чуть ли не плачу от своей беспомощности. Юноша подошел и присел на корточки рядом.
-Девушка, вам больно? Что случилось
-Я не знаю. Все как-то странно получается. Я не могу встать. А вы не скажите где я?
-А так это я вас ищу? - весело и приветливо улыбнулся парень,- Вас зовут Кира?
-Да. А от куда вы знаете? - я даже как-то растерялась.
- Меня отправили вас найти. Это долгая история от куда я знаю как вас зовут и кто вы. Я по дороге расскажу. А сейчас, давайте я вам помогу подняться и нам надо идти.
 И с этими словами он провел своей рукой от моей макушки до кончиков пальцев на ногах, и пока он вел по телу разливалось приятное тепло, и сил прибавилось. Он помог мне встать и мы с ним пошли.
-Ой, - неожиданно вспомнила я, - а как вас зовут?
- Меня зовут Артур. Я ученик мага, еще и воин.
На война Артур тянул мало. Роста он был чуть выше среднего, мускул было не много, телосложения был не особо хрупкого, но и не сказать что богатырь. На лицо был симпатичен, волосы были темные, глаза водянисто-серые. У меня сложилось впечатление что Артура я знаю уже давно. Но тем временем он продолжал:
- Можно мне перейти на ты? - спросил он и с любопытством уставился на меня, Я даже как-то растерялась, и не сразу сообразила.
- Да, конечно. Если тебе так будет удобнее. - улыбнулась я в ответ.
- Спасибо. А то я терпеть не могу этой официальности.
- Я тоже.
И мы засмеялись.
- Так на чем я остановился? Ах да... Я ученик, хотя об этом потом... Ты задала вопрос. - я молча кивнула, и он продолжил, - понимаешь, место в котором ты находилась, перед тем как оказаться здесь, далеко.
- Это где же я? В Сибири? Или еще дальше? И от куда ты знаешь кто я и мое имя?
- А ты любопытная. Это хорошо. Так вот с твоего позволения я продолжу... Так вот это место очень-очень далеко. И как мне кажется на много дальше этой "в Сибири". Сейчас ты находишься в другом мире, параллельном твоему привычному. И там, как бы не было печально это осознавать, ты умерла. Вообщем вернуться ты туда не сможешь.
- Но подожди, Артур, как так? Я ведь жива, здорова, невредима?
- Но это только здесь. Мне правда очень жаль. Но как говорят наши мудрецы: "Прими это с достоинством и не перечь этому. Иначе ты этого не достоин"
С этими словами я поняла как сильно я связана с людьми у себя в мире. Как я люблю своих родителей, молодого человека, друзей. И как им наверное плохо без меня...
- Артур, а вернутся мне точно нет ни кого шанса???
- К сожалению, Кира, нет ни какого. Мне очень жаль. Но мне кажется что многие люди отдали бы очень много за то чтоб как ты переселится, остаться в живых, да еще и в своем уме.
- Это наверно хорошо, - Спросила я с надеждой.
- Да это просто замечательно. Ну вот мы и пришли.
Перед нами простиралась деревушка. Очень милая, такие раньше я видела в исторических фильмах. большие песочные дороги, дома каменные с выложенными крышами, некоторые из которых поросли уже мхом, зеленая трава, огородики, аккуратные и ухоженные. От такой красоты я даже перестала дышать. Все это прекрасно уживалось вместе. Это было великолепно, и пока мы пересекали деревню, я старалась не упустить из виду не одной детали всего этого великолепия. На краю деревни стоял огромный замок. Артур сказал, что это местная школа, и что в ней учатся не только маги, но и обычные дети.
-Просто, Кир, пойми, маги не чем почти не отличаются от обычных детей, просто у них есть Сила. А когда мани учатся к ним приставляют наставника. А так у нас в группе есть и маги и обычные люди.
- А обычные люди не завидуют магам?
- Нет, а чего тут завидовать? Это же глупо, это как, к примеру, ты бы завидовала мне, что я парень.
- А я и так завидую! - сказала я и лукаво подмигнула Артуру. На что он мне показал кулак скорчил мордочку "ща побью" и мы засмеялись.
Путь наш пролегал через сказочую деревню. И я не теряя времени продолжила любоватся столь живописным местечком. В близи деревенька оказалась еще красивее чем из далека. Крошечные окошки были витражными. Выложенны были различные узоры, начиная с цветов и различных мозаичных узоров, заканчивая различными сценами из битв или просто из жизни каких-то мне не ведомых людей. Рамы были искусно вырезанны осторожной и заботливой рукой. Узоры мне напоминали готические орнаменты. И в совакупности с витражами выглядели такие окна великолепно. Дома были либо белыми, либо светло серыми. Около каждого домика был сад, в котором цвели не обыкновенные цветы. Они были большими и совсем не похожими на наши. Напоминали что-то среднее между астрой и розой. Цвета у этих великолепных растений были различными, одни переливались из нежно-розового в ярко-алый, причем самое интересное эти цветы не переходили, а именно переливались на солнце из цвета в цвет, другие из зеленого в синий.
По дороге бегала и играла шумная детвора, и при виде меня и Артура они замирали и начинали глазеть на меня. Видимо принадлежность к другому миру так сильно заметна была. Или просто не каждый день увидишь девушку, которая идет с открытым ртом и смотрит по сторонам. Но как только мы проходили мимо и отходили от них на несколько метров, дети тут же забывали про нас и продолжали играть как ни в чем не бывало.
Но самое удивительное меня ждало впереди. Школа эта была огромным замком, построенным в готическом стиле, со свойственными этому окошками, башенками, и стеной для обороны. Замок этот удивлял и завораживал. Это было истинное великолепие, и все впечатление от сказочной деревни перед ним просто меркло. Это был шедевр зодчества. Я замерла и даже перестала дышать, боясь спугнуть чудное видение. Вернул в этот мир меня голос Артура:
- Ты так и будешь стоять снаружи? Или зайдешь во внутрь?
- Эта школа? Она великолепна!
- Да это моя школа. Пойдем Магистериум не любит ждать. А мы и так задержались из-за того что ты оказалась не много дальше чем предполагалось.
Мы зашли во внутрь. Внутри эта "школа" удивляла не меньше чем снаружи. ровные каменные стены были завешаны портретами и картинами, а ровный каменный пол застелен зеленой ковровой дорожкой. Мы шли молча по коридорам-лабиринтам, а я так и ходила последние пол часа открыв рот. Внезапно Артур остановился и тихо почти шепотом сказал мне:
- Вот мы и пришли. Толька, Кир, огромная просьба, я понимаю это сложно, закрой рот и когда войдешь поздоровайся с магистрами.
- Хорошо, - впервые за последние время сказала я.
- Тока запомни, что если тебе предложат сесть - садись, а если нет - то стой. И еще к магистрам обращайся "Господин магистр". Ах, да, здороваться ты должна только после них. Это такой ритуал. Еще: не перебивай, отвечай вежливо и подробно. Вроде все. Ну-ка посмотри на меня. Вроде все нормально. Пойдем. Не бойся я буду стоять рядом.
И Артур потянул на себя большую дубовую дверь. Она послушно скрипнула и Артур ступил вперед, я скользнула следом.
Попав в хорошо освещенное помещение я начала осматривать его. Магистериум состоял из двенадцати человек почтенного возраста. Все магистры были одеты в мантии, и шляпы на манер волшебников. Посередине восседал человек в красной мантии, наверное самый главный. Он посмотрел на меня и начал четко выговаривая каждую букву в слове говорить:
- Мы рада приветствовать Вас в добром здравии и своем уме, Кира.
- Я приветствую Вас господа магистры, - сказала я. И в голове моей возник восторженный голос Артура: "Молодец!" А магистр продолжал:
- Сколько вам лет?
- Мне девятнадцать лет.
- Я хочу поздравить вас от лица магистров с попаданием в наш мир. Вы первый переселенец за последние двести пятьдесят лет.
- Спасибо.
- Присаживайтесь.
я испугалась, так как я не видела ни одного предмета на который можно было бы сесть. Я обреченно посмотрела на Артура, он кивнул мне назад, я обернулась и на моих глазах появилось кресло. Я незамедлительно села. И магистр продолжил:
- Кем вы были в том мире?
- Я была студентом.
- Какой профессии обучались?
- Мой факультет назывался: "Промышленное и гражданское строительство"
- Вы строитель?
- Не совсем. Я проектировщик.
- Чем вы должны были заниматься по окончании учебного заведения?
- Я начну с самого начала. Человек приходит в организацию и говорит, что он хочет возвести здание. Его отправляют к архитектору, которой создает внешний вид здания. Потом этот чертеж отправляют проектировщику, который размещает стены, перекрытия, туалеты и прочее.
- И здание уже можно возводить?
- Не совсем. потом этот чертеж передают инженеру и он расчитывает нагрузку на стены, чтобы здание не упало. И теперь этот чертеж передают на стройку.
- Интересная у вас профессия. Не совсем женская. Почему вы выбрали ее?
- Мне нравится чертить.
- Хорошо. У вас будет наставник нашем мире, чтоб рассказать как и что у нас тут. Вашем наставником мы назначаем Артура. Артур подойди сюда.
Я облегченно вздохнула, во-первых, мне расскажут про этот мир и первое время даже будут помогать жить, во-вторых, моим наставником будет Артур, человек моего круга общения.
Артур подошел к магистру, и тот наклонился и отдал ему в руки сверток. После этого Артур бодро зашагал ко мне.
- Пойдем со мной.
- До свидания, Кира. Успехов вам в адаптации к этому миру.
- Спасибо. До свидания, господа магистры.
И мы зашагали проч из этой комнаты.
- Артур, - не выдержала я, - а где я буду жить?
- Пока, у меня.
- Ой, а я не помешаю тебе учится и вообще?
- Да нет. Учусь я уже только магии. Дом у меня большой. А живу один, давно мечтал жить там с кем-нибудь. И тут жизнь дает такой шанс. Я просто счастлив. А ты рада, что твоим наставником буду я?
- Безумно.
Мы шли и звонко смеялись. Погода была солнечной. В воздухе витал стойкий аромат цветов. Мы шли по песчаной дороге к дому Артура. Это оказалось совсем не далеко от школы, всего в пяти домах. И вот сбылась таки моя мечта и я попала в внутрь сказочного домика. Внутри все было обставлено аккуратной резной мебелью. Мебель расставлена со вкусом и изяществом, на полу лежал красивый рукотворный коврик, на окошке стояли картины, в шкафу аккуратно расставлены книги. Общее впечатление от домика было самое что не на есть сказочное. Я чувствовала себя ребенком, попавшем в сказку.
- Слушай, не ужели ты ни когда такого дома не видела? - Неожиданно спросил меня Артур
- Да ты что? В моем мире не дома, а серые безжизненные коробки. Мебель делают машины, в ней нет души. Я поэтому и пошла в строительство, потому что хочу придать этим серым коробкам хоть не много жизни и души. Наверное ты сочтешь меня глупой, но я так этого хотела.....
- Нет, почему? Твоя цель благородна. Но разве дом может быть бездушным?
- О, мой дорогой Артур, еще как может... Если б я могла хоть минут на пять тебя перенести в мой мир, то ты бы ужаснулся насколько в нем все бездушно, серо, насколько страшно это смотрится. Тогда ты бы понял что значит жить в моем мире. Пяти минут тебе бы хватило с лихвой.
- Неужели все настолько плохо?
- Да, - вздохнула я, и какая то радость от переселения сюда грела мне сердце, - Понимаешь, я вот только сейчас поняла насколько все плохо. Насколько мне тесно было в том мире. Как тяжело жить в доме, в котором нет души...
 И так не заметно подкрался вечер. Обучение решенно было отложить до следующего дня. И мы разошлись по комнатам. Кровать была большой и мягкой. Я не долго дмая плюхнулась на нее и вскоре уснула. Спала я ужасно, бесконца просыпалась, снились кошмары: то мама стояла у окна и рыдала, то мой молодой человек бился в истерике, то друзья седели и молча пили и плакали, не разговаривая друг с другом. Вооющем ночь выдалась не совсем веселой.
 И вот наконец наступило утро. В мою комнату ворвался счастливый Артур, сел на кровать и провозгласил торжественным голосом:
- Доброе утро, Кира! Пора просыпаться. Нам еще очень многое надо сделать сегодня.
- Артур, я не спала пол ночи... Может ты поимеешь овесть и даш мне поспать по-дольше???
- Ни чего страшного. Я тебе сейчас сделаю чашку горячей кофе и ты проснешься! Вставай и одевайся! Ну и чего мы ждем?
- Я конечно не робкого десятка, но может ты все-таки выйдешь и я оденусь???
- Прости, совсем забыл!!!
 Он вышел, и я сладостно потянувшись, поняла, что поспать мне сегодня не удастся... Пришлось таки встать и одется. Завершив свое облачение я решила расчесаться. И тут меня ждало самое интересное... Подойде к зеркалу, я увидела девушку похожую на меня совсем чуть чуть. Из зеркала на меня с удивлением смотрела огненно-рыжая, зеленоглазая красивая девушка, с хорошенькой фигурой. Я выгледела так как всю свою жизнь мечтала. Я удивилась и сначала не поверила своим глазам, но проведе простой тест, то есть подняв руку и помохав себе, я убедилась, что это я. Красивая рыжая бестия смотрела все с большим интересом на меня. В голове ни как не могло уложиться, что эта красотка это собственно я, и я все продолжала махать рукой своему отражению. И конечно, за этим занятием меня и застал Артур.
- У нас дел много, а она себе в зеркало ручкой машет!
- Понимаешь, Артур, в своем мире я выглядела не много по-другому...
- Лучше или хуже?
- Хуже...
- Ну тогда не чего себе рукой махать, это и в правду ты! Пойдем.
 Я пошла за ним. Мы вышли на кухню. Артур пододвинул мне чашку с чем-то похожем на чай по цвету, а по консенстенции достаточно густой кисель, вкус у этого "кофе" был средний между чаем, кофе и мятным компотом. Сочетание оригинальное, но на вкус очень даже приятно. Артур заговорил первым:
- Слушай, а давай сегодня в город сходим? тебе одежду прикупим, за одно и полезно, тебе ведь надо все-таки познакомится с местными обычаями.
- Давай.
- Тока не куда не лезь вперед меня. Я все тебе объясню и помогу если что. Я сейчас отлучусь и скоро вернусь, посидишь одна?
- Куда я денусь?
 Он ушел. Я осталась одна. Сидела и думала о том, что слишком многое я потеряла в прежнем мире, и как я хотела бы вернуться сейчас туда. На глаза наворачивались слезы, и печаль начала проглатывать меня. И вот я решаю сотворить себе хорошее настроение, наколдовав себе кусочек шоколадки. Ни когда не пробовала, но мало ли чего в жизни бывает... Я хорошенько прикинув как это лучше сделать вытягиваю руки перед собой... И вместо кусочка нужного мне антидеприсанта, получаю грохот, дым, и прочие последствия взрыва. Артур врывается в кухню, видя такую разруху он делает пару взмахов руками и все становится как было.
- Это ты сделала?
- Прости, пожалуйста, я не хотела... Я... не думала что так выйдет...
- Тихо, без паники. Не переживай все нормально.
И с этими словами он посмотрел на меня, и замер. Молчанье дилиось не сколько секунд, и поокончанию Артур сказал:
- А как я раньше не заметил? И магистры тоже не увидели? Интересно...
- Что? Ты о чем? Я тебя не понимаю.
- Кира, ты Ведьма.
- А ты об этом? ну ни чего нового ты мне не открыл.
- Так ты знала. Почему сразу не сказала?
- Я не хотела, чтоб кто-нибудь об этом знал.
- Так вот почему ни кто не заметил. Твоей силы хватило чтоб скрыть ото всех твою сущность.
 Потом мы долго смеялись надо мной и моим попадением в их мир. И решено было отправить сообщение магистрам о том, что мне нужен учитель. И пока магистры искали мне учителя, Артур преподнес мне маленький урок Истории. В ходе которого выяснилось, что я нахожусь в Корнесе, недалеко от столици Гаридия, государства Лира. Что Лира уже двести лет находится в войне с оседним государством Антерией. что войны в этом мире не такие как в нашем. Война в понимании этих людей - это взаимные террористические операци, до тех пор пока одно государство не сдастся. Не поделили Лира и Антрия, как всегда территорию, и соответственно сдавшаяся страна присоединяется к устаявшей.
 Учителя мне икали долго. Проблема заключалась в том, что учитель н7е может быть слабее ученика, а таких ведьм как я оказалось мало. И через два дня мне сумели таки найти учителя. И началось мое обучение магии.
 Мой учитель выглядел как мужчина средних лет, с зелеными глазами, красив на лицо и потрясающе нтересен в общении, звали его Рагомир. Преподавал он с легкостью, а я схватывала все на лету, и впитывала магический материал как губка, чем не мало удивляла своего учителя.
 Так шли дни, недели, месяцы. Вообщем я точно не знаю сколько прошло времени, но не мало это точно. Жила я у Артура, с моим наставником по магии мы спелись и стали хорошими друзьями, и поэтому по вечерам бывало сидели в троем, потом Рагомир оставался ночевать у нас. Но никто не знал, как жалела я что я в другом мире, как плакала по ночам от того, что не могу быть рядом с близкими людьми. И так однажды, засыпая, я представляла своего молодого человека. и мне приснился такой сон.


Полутемная знакомая мне комната. Вспомнить ее не могу. Кровать, на ней кто-то лежит. Я наклоняюсь, это парень. Я переворачиваю его, Боже мой, это мой любимый Артем. Мой парень, я сразу вспомнила эту комнату.
- Артем, любимый, здравствуй.
- Кто здесь?
- Зажги свет!
Свет зажигается, и я вижу как глаза Артема начинают наполнятся слезами.
- Кира, солнышко, любимая... Ты же умерла...
- Нет, это глупый сон. Тебе приснилось.
- Да, это был ужасный сон.
 Мы сидим и болтаем, как будто не было ни чего, целуемся, я прижимаюсь к нему. И нет ни чего лучше. Только сон закончился очень жестоким пробуждением в другом мире.
Проснувшись, я первым делом побежала к Рагомиру. Как оказалось проснулась я раньше всех. Когда я вбежала в его комнату, он еще спал.
- Рагомир, Рагомир, вставай! Хватит спать! Мне надо кое-что рассказать тебе.
- Кира, отстань!
- Ах так?!
 И тут же из воздуха начинаю материализовывать водяной шар. После этого я поднимаю его к потолку и роняю на спящего Рагомира. ЛОн подскакивает на постели и начинает материализовывать огненный шар, потом швыряет его в меня:
- Это послужит тебе уроком.
Я начинаю убегать от шара, а он летит за мной.
- Рагомир! Отзови его! Мне правда надо срочно тебе кое-что сказать!
- Ладно, - и шар исчезает, - чего хотела?
- Рагомир, я только что была в своем мире.
- Как???
- Я заснула и попала в сон к Артему! Скажи чесно, я смогу когда-нибудь туда вернуться?
- Ох, сильна! Теоретически да, но практически.... Как ты всем объяснишь где ты была?