Возрождение Солнечного Зайчика

Жук Радомила
Я прочла удивительную сказку, Златы Литвиновой и задумалась…. С разрешения автора этой сказки, я немного изменила ее окончание. Мне захотелось не только "спасти Солнечного Зайчика", но и….. ))))))
 Начало сказки читайте по указанному адресу – http://www.proza.ru/2008/02/05/132
….«И Солнечный зайчик рванул к Звезде, забывая все предостережения и наставления… Чем ближе становился он к Звезде, тем дальше от Солнца, и поэтому таял прямо на глазах».
 

Уже подлетая, он успел только прошептать: «Это я, Солнечный Зайчик, полюбивший тебя так пылко, что готов погибнуть, что бы только мгновение побыть рядом с тобой. Ты прекраснее всех Звезд во вселенной - Любимая»… Нежные слова взволновали и растревожили холодное сердце одинокой Звезды. В ее душе вспыхнул маленький, словно огонек свечи, свет. Она понимала, что через несколько мгновений Солнечный Зайчик может исчезнуть бесследно и Звезда произнесла: «Я знаю Солнце, оно яркое и сияет огненным светом, но Солнце ведь тоже Звезда! Ты, посылая свою любовь, изменил меня. В моем сердце пробудилось тепло, нежность и дивное свечение. Я не позволю тебе исчезнуть и посылаю тебе свой, пусть не такой яркий, но наполненный теплом любви - Лучик. Он возродит тебя тем же светом и любовью, с которыми ты прилетел ко мне. Мы будем всегда вместе, мой Звездный Зайчик».
Звездный Зайчик был счастлив, что смог стать пусть и маленькой, но все, же частью той, кого он так нежно и пылко любил. А что же Звезда? Она, сияла не холодным, синим светом, а горела, словно Живой Огонек свечи, чем сильно отличалась среди своих сестер и вызывала восторг и удивление людей.

Еще раз, благодарю Злату, за прекрасные образы и вдохновение!