Только береги себя

Лара Крамская
А мне даже нравится не высыпаться, лишь бы подольше видеть зелёный цветочек, означающий, что ты в сети, и готов общаться ос мной. Только со мной. Ну а кто ещё проторчит в аське до пяти утра. Когда в принципе можно и не ложиться, а идти и варить кофе, принять душ и собираться по делам. А я каждый раз ложусь спать, и в семь мой телефон оповещает, что пора вставать.
А я сразу же включаю компьютер, и пока он грузится бегу умываться и варить кофе. И бутерброд. Стандартный завтрак. Я прихожу в комнату. А на рабочем столе уже улыбаешься ты. А фотография летняя. Ты загорелый. В белой одежде. Улыбаешься. Мне. А за окном промозглая зима. А на душе так тепло, и я улыбаюсь. Весь день. И в этот момент мне кажется неважным и таким далёким мой отъезд в эту страну с пластилиновыми домиками, где не будет тебя. В страну, где все друг другу улыбаются, только вот без искренности, присущей тебе. Я, наверное, буду во всех пытаться искать твою улыбку. Ты ведь улыбаешься не только губами, у тебя глаза светятся. И я знаю прекрасно, что такой улыбки не найду, но буду пытаться. Мне так легче будет, понимаешь? И не будет этой твоей фотографии на мониторе. И нас уже не будет. Буду я. И будешь ты. Такой далёкий, и по прошествии какого-то времени уже не мой. Кто-то будет улыбаться тебе, и ты кому-то. И, наверное, к ней, ты будешь приходить неожиданно ближе к ночи, когда она совсем не будет ожидать.
Я так люблю эти моменты, кода ты пишешь мне смс. Открой дверь. Я открываю, а там стоишь ты. Куришь и щуришься. А я обнимаю тебя, и понимаю, что день прошёл не зря. И мы разговариваем, не останавливаясь ни на секунду. Мы так много говорим всегда. Странно, что за всё время знакомства не наговорились до сих пор. Какие-то новые истории, ещё не рассказанные находятся.
А мы ведь очень разные с тобой. Единственное в чём похожи... чувство юмора. Оно у нас одинаковое. А ведь другие не понимают наших шуток, они кажутся людям обидными и злыми. Только не нам. А подруги говорят мне, как ты это терпишь, но я же знаю, что это не со зла. И мы вместе смеёмся. Громко. До слёз.
Твои друзья говорят тебе, что ты себя не правильно ведешь со мной. Что меня надо ставить на место. И что у меня слишком много друзей. Ты молчишь и улыбаешься. Рассказываешь это мне. И мы вместе смеёмся над этим. Как бы я себя не вела, куда бы и с кем не ходила, ты прекрасно знаешь, что мне нужен ты. А я тебе. И об этом можно молчать. Всё понятно без слов.
Два года назад, когда мы только познакомились... У нас был пакет черешни. Спелой и сочной. И мы сидели ночью на лавочке и ели эту черешню. И курили. Много много. Это сейчас мы с тобой бросили. А тогда ещё нет. И ты читал мне стихи. Твои стихи, посвящённые девушке, с которой ты тогда встречался. А потом через месяц ты с ней расстался. Позвонил мне и сказал, приходи в гости. У меня вино, сыр и праздник. И положил трубку. Я пришла. И первое что услышала: теперь я свободен. Мне никто не парит мозг больше. И своей радостью я хочу поделиться с тобой. Ведь ближе никого нет.
Если бы я тогда поняла, что чувствую к тебе на самом деле... мы могли бы быть вместе уже почти два года. Мне обидно иногда, что там много времени потеряно зря. Было три часа ночи, и ты сказал ну куда ты пойдёшь... я, конечно, могу проводить тебя до дома, но лучшим вариантом будет остаться. И мы заснули в джинсах, свитерах. Но так приятно было проснуться утром и понять, что ты рядом и обнимаешь меня.
Я люблю тебя, хотя никогда об этом не скажу в слух. Ты же чувствуешь. Я надеюсь на это. Я прошу всех своих ангелов беречь тебя. Ведь ты совсем себя не бережёшь. Безалаберный балбес.
А вчера я слушала музыку. Joan Osborne. И написала тебе из этой песни: «If God had a name what would it be? And would you call it to his face? If you were faced with him in all his glory. What would you ask if you had just one question? » А ты прислал в ответ: Только один вопрос... Ты всегда будешь со мной?» А я промолчала... Никогда тебя не обманывала и сейчас не хочу. Я просто не знаю, как всё сложится и не знаю, как объяснить всё тебе. Я не знаю. Ведь это так далеко. И так надолго. А ты будешь здесь... Только береги себя. Пусть другая. Пусть. Только береги себя.