3 глава. Долгожданный звонок

Ядвига Хаген
«Это самое жестокое слово…. Это самое жестокое слово.… Никогда…. Никогда», - лилось из колонок. Вперемешку с пронизывающей мелодией звенела трубка телефона. Неохотно потянулась и протянула руку к телефону.
- Здравствуйте, я брала у вас котенка. Помните?
- Ах, да помню, - недовольно-сонным голосом пробурчала я, - как он там?
- Степа замечательно! Играет, носиться, бегает. Создает такое радостное настроение, как будто мимо нас проносится маленькое солнышко на батарейках, которые никогда не иссякают.
- Да, она такой, - уже с долей удовольствия подтвердила я
- Кстати, а с кем я сейчас говорю, случайно не с дочкой той женщины?
- Да, точно. Как вы угадали? – удивилась я
- Ваши голоса очень разные, вы начинали с каким-то неудовольствием говорить со мной. Сразу подумала, что это вы. Когда я вас увидела, вы меня привлекли отрешенностью ото всего, что вас окружает.
Сразу, почему-то, представился образ Базарова из «Отцов и детей», который отрекался от всего, что нельзя потрогать, что можно только почувствовать. Проведя параллель между ним и собой, поняла, что я намного лучше его, мне доступны эти чувства, только под эгоистическим соусом, который не могут смыть самые сильные средства. А может и не лучше?
- Возможно и отрешенность, и обреченность, но я их не замечаю, замечаю только себя и свои проблемы, которые сама же себе создаю и сама решаю. Кстати, я вас еще хотела спросить, когда вы приходили, как вас зовут? Получилось странно, вы взяли котенка, а о себе ничего не сказали, остался только ваш сотовый, да и то во входящих звонках на телефоне.
- Маша, Мария. Хотя, как ни странно, это имя мне не нравится.
«Мария, маша…. Никогда бы не подумала, что ее так зовут. В этом имени столько простоты, деревенских нот, который так приятны на слух. В ней же, наоборот, роковая женщина что ли. Возможно, это только облик, не знаю, что внутри ее. Скорее бы ей подошло имя Наталья: такое звучное, жизнерадостное, такое же, как и она на первый взгляд» - подумала я. Тревожная минута молчания настала в трубке, никто из нас не знал, что и сказать, как продолжить разговор:
- Аврора, милое имя, хотя многим кажется, что это не мое настоящее имя, но как уже родители назвали, ничего не могу поделать.
- Милое имя, богиня утренней зари, - с размышляющее проговорила Мария, - а вы чем занимаетесь завтра? От меня уезжают родственники, которые оставляют меня одну, не хотите присоединиться к празднованию моего одиночества?
- Заманчивое предложение! Хорошо, договорились.
- Тогда, я за вами завтра заеду, в 15:00. До свидания
- До свидания, - уже гудкам проговорила я
Мое желание исполнилось? Или это просто сон…
«…. Чтобы спасти, я сделаю это», - неслась мелодия из колонок, пронизывающая все тело.