Талантливый продюсер. Или как рождалась звезда

Депп Скалливал
-И ты хочешь чтобы я одела все это, напомадилась как папина дочка и начала петь?
-Ну да, все просто и понятно. Создадим тебе имидж положительной девочки.
Она скинула пепел с сигареты, поправила супер-мини юбку, залпом выпила виски, что был налит в стакан.
-Вот как ты себе это представляешь? Я с 13 лет пью, курю, балуюсь наркотиками и сплю с мужчинами. Я не хочу другой жизни. Не выдержу ее. Мне так комфортнее. Да и петь я не умею.
Продюсер поправил лацканы пиджака, посмотрел на свою подопечную.
-А петь и не надо уметь. Компьютер нам на что. Главное рот открывай, с остальным справится техника. Твой внешний вид приведем в порядок. Наймем стилиста, подберем нужные шмотки. Будешь выглядеть прелестной, невинной школьницей!
-Тьфу, какая гадость, - процедила она сквозь зубы.
-Да брось, - размахивал руками продюсер,- брось, не выкобенивайся! Ты понимаешь, что мы на тебе миллионы сделаем! Миллиарды! Я тебя только об одном прошу. Ну продержись хотя бы пять лет в таком образе, а потом контракт закончится и мы разбежимся. Будешь вести любимый развратный образ жизни, на вилле в Малибу.
-Ладно, ладно, согласна... но только ради денег, не ради искусства. Что делать и когда начинать?
-Прелестно, милая моя, прелестно что ты согласилась! Начнем со следующей недели. Да, нам надо придумать тебе творческий псевдоним. Есть варианты?
-Сара Паркер
-Нет, не пойдет... не то, еще есть мысли?
Она прикурила очередную сигарету, прокашлялась.
-Джессика Джонс
-Нет, милая, не пойдет... слишком длинное.... Надо покороче и чтоб запоминалось, чтоб в память врезалось... Вот например Бритни Спаркс!
-Нет, - ответила она, Спаркс не то. Имя пойдет, надо что-то поменять в фамилии.
Продюсер потер подбородок.
-Может Спирс? Бритни Спирс! По моему супер.
-Ну ничо так, - ответила она,- пойдет я думаю.
Она встала с кресла, подошла к зеркалу. Затянулась и выпустила дым в свое отражение, покрутилась перед зеркалом, с сожалением оглядывая свой прежний имидж, с которым придется расстаться.
-А что выйдет из меня звезда мистер Смит?
Продюсер улыбнулся и ответил:
-Поверь, детка, твое имя узнает весь мир!