Сегодня улыбнись мне!

Евгения Мамонова
«Улыбнись и вспыхнешь миллионом ярких искр,
даря тепло и свет всем тем, кто в нем нуждается»
/Дэриан Фоукс/


НА МОИХ ОКНАХ ОПЯТЬ ЦВЕТУТ БЕГОНИИ!!!
УЛЫБАЮСЬ! УЛЫБАЮСЬ ! УЛЫБАЮСЬ !

………………………………………………

- и меня накрывает тобой с головой опять
УЛЫБАЮСЬ
- не вини , за то, что я тебя люблю
УЛЫБАЮСЬ
-не вини , за то, что я не могу любить тебя
УЛЫБАЮСЬ
- такие чувства грех. поэтому смирись и живи дальше
 УЛЫБАЮСЬ
- всё вокруг такое противное , кроме тебя
УЛЫБАЮСЬ
- мне нельзя думать о тебе
УЛЫБАЮСЬ
- скажи что ты думаешь обо мне ?
УЛЫБАЮСЬ
- а ты обо мне думаешь вообще ?
УЛЫБАЮСЬ
- нет повода
УЛЫБАЮСЬ
- нет больше даже случая?
УЛЫБАЮСЬ
- ничего нет
УЛЫБАЮСЬ


………………………………………………..
- поздравляю! три дня назад тебе стукнуло 9000 дней
- а где подарки ? праздник то какой мимо прошел
- это я чисто в уме посчитал
- я чисто верю тебе. правда верю
- я уже выслал поздравительный вертолет
- и воздушные шарики ?
- ровно 9000 ! фиолетовых шариков !
………………………………………………….
- внес что-то новое в мой день сегодня . обычный такой день ..
- а ближе к полночи у меня на ладони пропадает линия ума
- а у меня на лице написано, что у меня «повышенный» интеллект
- как это ?...
- видно пора спать ...

.............................



- НУ, УЛЫБНИСЬ ЖЕ!!!