Ночь - это, когда не хочется...

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Ночь - это, когда не хочется спать, потому что ночь - это единственный отрезок времени-откровения.
Когда не хочется дрыхнуть, чтоб не просыпаться утром - там, вне дома-цитадели, ненужные люди и прочее человечество.
Не хочется гробить жизнь на время покоя - чтоб пить-пить или не пить-пить-пить, а мирно запивать, потому как - пока хорошо, а утром сушняк и мерзкая вода из чайника.
Не хочется просто так, а как-то иначе - и с телом, и с душой.
У циника (да и не циника) - здесь невспаханное поле-раздолье для идиотского хмыканья...

А когда ночью хочется - это часы на тумбочке.
Концовочка дурацкая и нелогичная,
но смотри "Утро - это, когда хочется..."



P. S.
Сегодня со мной история забавная приключилась.
Начну с прелюдии.
Я, стало быть, автор передачи и режиссёр на одном спутниковом ТВ.
Передачка называется "Фестиваль... грёбанной науки" (ну это я одно слово переврал).

Так вот.
Съездили мы в один институт Российской академии наук.
Я как позвонил, мол, хочу передачу о Вашем институте сделать, так зам. директора (член-кор) воодушевился!..
Понаснимали мы всякого в их институте, а он всё время талдычил:
- Вы ещё директора снимите! Не-то расстроится! Только его пока нет...

Ну так вот... сегодня я с ним созвонился, и директор ентот (академик РАН (Российской академии наук, стало быть)) - обиженно заявляет:
- А что это Вы зам. директора снимали? Он, между прочим, мой ученик. Бывший студент мой!!!
Я говорю:
- Так это он сам на себя инициативу взял...
- Я, между прочим, директор!..

Какие же они все карлики.