Ты со мной, ты во мне

Александр Баженов
       Я, наконец, осознал, как сильно тебя люблю. Каким слепцом я был, чтобы не видеть твоей красоты, каким глупцом, чтобы не понимать, насколько дороги мы друг другу. Я обитал в своем мирке, считая, что мы лишь играем роль возлюбленных, оставаясь, при этом, одинокими, в собственных тесных коконах. В моей голове жили только мои мысли, а ты была лишь отпечатком в моем сознании, зрительным образом, звуковой иллюзией. Твое общество приятно на ощупь, а бархатный голос ласкал слух… но между нами была пропасть, хотя, казалось, ее можно было преодолеть одним шагом, на который я никак не мог решиться.
       Но теперь все изменилось, будто кто-то повернул огромный калейдоскоп. Я прозрел, и теперь вижу твоими глазами, открыв мир заново, твой мир. Я стал по-другому воспринимать все меня окружающее, открыв множество новых, доселе неведомых мне ощущений. Я беспрестанно чувствую твой запах, будто я впитал его каждой клеткой тела. Граница между нашим естеством стерлась, и я получил в дар возможность наслаждаться тем, что было присуще только тебе. Мои ощущения стали яркими и волнующими, словно между нами больше не было ни расстояний, ни различий. Прекрасные звуки льются через твои нежные ушки, а отзываются в моей голове чарующими мелодиями. Я чувствую вкус твоих губ и влажный аромат твоего языка в моем рту. Я ласкаю твои бедра, а сам ощущаю волнительную дрожь в теле, цепенея от разливающегося сладострастия внизу живота. Я чувствую ребра сквозь твою упрямую и упругую грудь, когда в вожделении ее вздымают твои легкие. Я слышу стук твоего сердца. Я впитываю мир каждой твоей порой, я вдыхаю тонкие, незнакомые ароматы, и, порой, мне кажется, будто в моей голове проносятся твои мысли, переплетаясь в страстном танце с моими собственными.

       Я безмерно благодарен Провидению, и тем, без кого у меня не было бы шанса познать все новое и прекрасное.
       Если бы не страшная автокатастрофа, прокрутившая в адской мясорубке наши тела, если бы не чудеса сверхсовременных медицинских технологий и искусных хирургов, собирающих тела буквально по частям. Если бы не совершенные препараты сращивающие любую плоть, если бы не ты, любимая… я бы никогда больше не видел, не слышал и не чувствовал прекрасный мир жизни и радости.

       И ничего, дорогая, что твои растерзанные останки, окровавленные обрезки былой красоты, одиноко лежат в черном пластиковом ведре во мраке морга. Я не испытываю горя утраты, ведь ты теперь со мной, ты во мне.




06 февраля 2008 г.