бессонница

Ида Янская
продолжение "Собачья брехня"

       Всю ночь снились кошмары. Вскочила в 4.30 утра, хотелось пить. Поднялась на улицу и пожевала снега, хорошо, что накануне прошел снегопад, опять намело сугробы и дворники, матерясь, разгребали их до позднего вечера.
       Фонари равнодушно освещали припаркованные прямо на пешеходные дорожки немытые автомобили, а улица дышала пустотой. Чтобы мне не было так одиноко, я лапами оперлась на бампер ближайшей «Toyota» и ее сигнализация глухо вякнула. То-то… пусть хоть железки голос подают, все ж веселее. Побродила между машинами, всё знакомые номера… вот эта- серебристая «Skoda»- прикольной такой девушки,она всегда с рюкзачком, в куртяшке и кроссах с взвихренными волосами. Если б я могла стать человеком, то стала бы похожей на нее. У нее глаза цвета прозрачной морской волны, хотя я волн морских никогда не видела…но так однажды сказал уборщик Хамид. Он постоянно расчищал возле ее автомобиля снежные заносы и крутился рядом около девяти часов утра, неизменно провожая отъезд худышки долгим, вязнущим взглядом.
       Я жалела Хамида, потому что ни одного на сто тысяч шансов у него не было быть с нею вместе. Кто он, а кто она? Облако и песок, капля росы и пустыня, хрупкая москвичка и плохо говорящий по-русски таджик…такие несовместимые понятия. Э-э-эх… в горечи от несправедливости этого мира насрала под колеса черного джипа «Land Rover». Пусть знает, тупая морда, что мне по тамтаму его лощеный вид и тюнингованные прибамбасы, потому что должна быть какая-то справедливость во всем, должна быть и точка.
       Лапы на подмерзшем асфальте совсем околели и я вернулась в подземелье. Там из вентиляционных отверстий гнало теплым воздухом и было даже жарко. Вся наша коньковская беспризорная братия разметалась по всему переходу и дрыхла без задних ног. За дверями метро началось шевеление, скоро откроют проходы, зашумят поезда и опять заколобродит во всех направлениях московская жизнь.