Из украинского народного юмора - 6

Альберт Туссейн
(перевод с украинского)

Пан и пастушок

Едет однажды пан. Подъезжает к речке, а там недалеко пастушок овец пасет. Вот пан и спрашивает его:
- Сколько у тебя овечек? Далеко ли отсюда до села? Как тебя зовут? Глубокая ли здесь река?
А пастушок ему в ответ:
- Семьсот, - семь верст, - Мартин, - по колено!


Кому чего не хватает?

Говорили как-то шляхтичи запорожцам:
- Вот мы, шляхетское войско, всегда воюем за честь, а вы, запорожцы, за деньги.
А запорожцы им:
- Ну, что ж, кому чего не хватает, тот за то и воюет…


За что?

Учитель:
- За что бог выгнал Адама и Еву из рая?
Ученик:
- За то, что они съели зеленый плод с дерева, а зеленые фрукты нельзя есть, потому что будет болеть живот.


- Я вас пригласил настроить нам пианино, а не пытаться поцеловать мою дочь!
- Да, хозяин, но она выглядела такой расстроенной…


- Двадцать лет мы с мужем были счастливы…
- А потом?
- А потом мы встретились…


На троих

- Почему ты такой пьяный?
- Да сообразили тут бутылочку на троих…
- Разве можно от этого так упиться?!
- А двое других не пришли…


В парке юноша обнимает девушку и пытается её поцеловать. Она решительно протестует:
- Нет, нет, милый! Только после свадьбы!
- Ну, хорошо, хорошо, я подожду. А когда ты выходишь замуж?


- Ну и дура же я, что вышла за тебя замуж!
- Ну, я в этом вовсе не виноват…
- Не виноват в том, что я вышла за тебя?!
- Не виноват, что ты дура…


- Представь себе, одна моя знакомая в один прекрасный день познакомилась с мужчиной, в тот же вечер вышла за него замуж, а утром развелась. Что ты на это скажешь?
- Утро вечера мудренее…


Самоконтроль

Два друга выпивают в ресторане. Один предлагает:
- Давай попробуем встать. Если получится - выпьем еще по одной, а если не встанем – тогда пойдем уже домой…