Зов Ветра

Диана Феникс
Я слышу его. Опять слышу… Тихий, едва слышный голос. Шепот, незаметно от сознания проникающий в самую его глубину и зовущий куда-то вдаль.
Быстрым неосознанным движением накидываю ветровку и выхожу. Те же серые улицы, дома, люди, зачем-то спешащие жить… И голос – невыразимо сильным и в то же время мягким контрастом.

Прислушиваюсь. Далеко. Поворачиваюсь и иду, забыв обо всем. Куда? Зачем? Все исчезает для меня в эти секунды, словно я становлюсь камнем в течении времени. Камням все безразлично – я такая же… Безразлично все и всегда…

Судьбы, люди, жизни призраками струятся мимо…

Постепенно город растворяется в серой пелене дождя и остается где-то позади – дребезжащая железная громада, стальной нарыв на теле Земли. Впрочем, если он исчез из виду – надо попытаться, чтобы исчез и из души, из памяти. По крайней мере – на ближайшие несколько часов. Или дней?... Я никогда не знала, сколько времени пройдет под сладким тягучим гипнозом Зова, никогда не знала, когда вернусь. Просто обычно Зов прекращался, исчезал, и все вставало на свои места. Обычно…

Дорога пока знакома. Темные тени деревьев скрывают от меня даже мою собственную тень и сейчас, даже захоти я увидеть что-нибудь – мне это не удалось бы…

Шорохи. Шумы. Чей-то ночной шепот. Это – Лес. Хотя нет – Лесом он был до прихода в эти места человека, теперь же это – всего лишь парк. Парк, с высокой скалой Зова в самой его середине… Днем люди очень часто приходят сюда – отдохнуть, запалить костер, повеселиться с друзьями, очень часто – выпить. Ощутить счастье, которого у них никогда не было, нет и не будет… Веселое, бесшабашное! Шумное почему-то всегда… Почему?
Но это – днем. Ночью – сегодняшней – это мое место.

И Зова…

Да, я знаю – уже скоро. Еще несколько минут…

Наконец.

Медленно поднимаюсь на самый верх, туда, на самую иглу. Там над ней, уже тихо шумит, свистя, ветер, будто бы разговаривая с еще не дошедшей мной, будто бы рассказывая сказку. Свою, сказку Ветра. Далеких стран и глубоких океанов. Сказку парящих птиц и белых облаков на лазурном небе…

Ночная тишина здесь уже не властна. Исчезла, не дойдя до пика лишь несколько шагов. Хотя я знаю – на самом деле она не исчезла. Она до сих пор стоит там, во мраке спящих деревьев и думает о чем-то своем. Ждет, когда я вернусь Оттуда. Но почему-то мне кажется, что в этот раз она не дождется меня…

Тихо, еле слышно шепчу в ее сторону – “Прости. И прощай.”

Ухожу…

А Ветер ждет меня. И, едва я поднимаюсь вверх – Зов исчезает. Просто растворяется, сливается с приветствующим шепотом Ветра. Собственно Зов никогда и не был чем-то иным, кроме как его голосом…

Ветер вокруг меня крутится в странном танце. Желтые осенние листья пытаются разделить с ним его Танго, но они – всего лишь листья. Упавшие на землю осколки прошедшего лета. Им не дано понять, их судьба – лишь беспомощно смотреть на Танго со стороны…
Ветер танцует. Самозабвенно, наслаждаясь каждым своим движением. Он – один. Пока.
Секунды… Минуты… Время…

Уже со мной.

Я стала Ветром…