Как я рожала. Посвящается Жене

Кургузова Ольга
Я рожала легко и восхитительно.
И это было красиво.
У меня родился пунцово-розовый ребенок.
Потому что во время беременности я ела лепестки роз.
Роды принимал врач, и говорил мне, что ничего страшного не происходит.
И что это самые приятные и его роды.
И он держал меня за ручку.
Я лежала в белоснежной кровати.
В присутствии красивого мужчины.
И рожала.
У меня уже были заготовлены розовые чепчики и белоснежные пинетки.
Весь мир был в цветах.
Счастье билось через край.
И выплескивалось из меня самым красивым – цветочным ребенком.
Я поняла, что это будет фея или эльф.
И для него уже была готова кроватка.
Доктор был счастлив.
Я сказала ему, что я позову его на крестины. Схватки прошли весело.
Я счастливо смеялась, и небо тоже было розовым.
Я знаю, что так бывает у каждой женщины.
И это счастье – познать материнство.
Я прижала ребенка к груди.
И это была уже другая история.


Вдохновивший источник тут:
http://www.proza.ru/2008/01/21/614