Полизуха

Юрий Пономарёв
Откровения очень симпатичной девицы с которой у меня,
несмотря на все мои старания ничего не вышло…

…Я стояла на “шухере” когда с одной расфуфыренной козы мои подружки снимали золото. Подружки этим занимались регулярно, подкарауливая жертв после дискотеки и пугая длинным ножом. Я поддалась на уговоры и пошла с ними первый раз на промысел (как они это называли), попробовать заработать легкие деньги. Сначала все шло, как нельзя лучше- девица сначала угрожала и даже достала баллончик с газом, но Катя, моя подружка, вцепилась ей в волосы и несколько раз сильно ударила ее коленкой по лицу. После этого, коза всхлипывая отдала деньги, телефон, золото…Но эта коза оказалась дочкой прокурора и нас практически сразу нашли и арестовали. Вернее нашли меня одну… Так начался мой кошмар! На меня завели уголовное дело и в момент ареста один мент сильно ударил меня дубиной по спине, а в РОВД следователь навешивал мне пощечины, требуя признаться, что это я снимала “рыжие цацки”- так он называл золото. Я отказывалась отвечать и ревела, как белуга. Раз даже укусила его за руку. Поняв, что от меня ничего не добиться он приказал отвести меня в тюрьму и посадить в “пресс-хату”. Тогда я не знала, что это такое, но когда меня привезли в тюрьму и я вошла туда и увидела нескольких дебелых девиц старше меня, с наколками, которые сразу же стали заигрывать с конвоиром. Как я поняла они хорошо знали друг друга. Потом, когда дверь за конвоем закрылась, одна подошла ко мне и сказала, что надо заплатить входной денежный взнос, или подарить им свою юбку и ветровку. Денег у меня не было, одежду давать тоже не хотела и я с вызовом сообщила о своей неплатежеспособности и нежеланием делиться юбкой. Девицы сразу все вскочили и обступили меня. Начались визгливые наезды-“Ты что сучка, блатная? Взнос платить не хочешь? Тогда “парашу” будешь убирать”. Я твердо сказала, что делать этого не намерена. Одна, самая здоровая, ядовито посоветовала хорошенько подумать о своем решении до вечера и либо сознаться в преступлении (они откуда то все прекрасно знали об моем уголовном деле) либо начать убирать “парашу” своей ветровкой, а ночью…Ночью я проснулась от прикосновения холодного лезвия, прижатым к моему горлу. Меня схватили за волосы и несколько раз ударили о шконку (это кровать в тюрьме). Я пыталась закричать, но мне врезали в живот и я упала. “ Сейчас лизать ****у будешь”-услышала я и подняв глаза, увидела перед собой лобок здоровой девки, которая днем советовала убирать “парашу”. Я стала вырываться и кричать, но было бесполезно. А эти сучки перевернули меня на спину и здоровая схватив меня за волосы, села мне на лицо. Мне стало нечем дышать…Тоже самое сделали и другие… А утром я узнала, что стала общей “полизухой”-лесбиянкой, которая должна спать у параши и обязана по первому требованию орально удовлетворять сокамерниц. Нормальные вещи у меня отняли и дали какие то обноски, став относится ко мне как к прокаженной.
 Утром вся в синяках и слезах рассказала все следователю, просила перевести меня в другую “хату” но он только усмехался и не разговаривая со мной, направил в ту же камеру, а когда я вошла, сокамерницы передо мной поставили ведро с тряпкой приказав убираться. Я опять отказалась и получила несколько ударов в живот от этой толстой стервы... Весь день я драила и чистила “хату” боясь побоев, а ночью она меня бесцеремонно разбудила пинком и заставила заниматься с ней оральным сексом. Потом пришли и другие. Что я могла сделать? Их было много, а я одна слабая и трусливая и мне пришлось потеряв последнее чувство собственного достоинства выполнять то, что они скажут. Кстати некоторых я потом встречала “на воле”, они оказались нормальными девчонками и даже просили у меня прощения. Но тогда…Тогда был ад и я не выдержала, дала на себя ложные показания, под диктовку следователя, лишь бы меня перевели от этих садисток.
На суде я выглядела измученнной, многие меня просто не узнали, а откупившиеся подельницы все дружно валили на меня. Урод адвокат содрал с меня огромные деньги и ничем не помог. Вообщем получила я два года и поехала в большую исправительно трудовую колонию, затерявшуюся в уральских снегах. Там старшая бригадирша сразу определила меня на работы на которых работать другим “западло”-мойка туалетов и т.д. В колонии было небольшой отряд “полизух” и все они занимались этой специфической и грязной работой. Увидев свое “рабочее место”я сразу отказалась и оказалась в карцере, где гориллоподобная воспитательница сильно избила меня и объяснила “мне, поганой кобыле свое место”- цитирую ее дословно.
Около недели я чистила туалеты, но однажды бригадирша Света всегда веселая, симпатичная, румяная и полноватая девушка чуть старше меня, подошла ко мне и спросила не хочу ли я перевода на другую, более легкую работу и предложила свою помощь. Я спросила сколько это стоит, а она вместо ответа поставила ногу на тумбочку и притянула мою голову к своей промежности. Я некоторое время помедлила, но получив легкий подзатыльник принялась за дело и тут же к ужасу поймала себя на мысли, что это мне нравится. Ей, судя по вздохам тоже…Вообщем я получила непыльную и спокойную работу банщицы, а с ней я стала заниматься оральным сексом регулярно, став её любовницей. Постепенно я научилась чувствовать ее желания, а мои ласки стали чувственнее и изобретательнее. Моя “хозяйка” очень удивилась и обрадовалась, не раз хвалившись мной перед другими девушками Через полгода я настолько привыкла к этому, что если мы не встречались, я сама искала с ней встречи. Но вскоре ее перевели на “взросляк” и несколько девушек стали спорить между собой за обладание мной.
Две Нина и Айгуль даже сильно подрались из-за меня. Это даже льстило…Я их “помирила” орально удовлетворив их по очереди в туалете и они даже подружились. А я же полностью свыклась со своей ролью и получала удовольствие от орального секса, которым я занималась почти каждый день.
Как то раз была кража (я видела кто это из девушек это сделал) в бане и меня вызвали к зам. по режиму колонии, грузной и властной женщине 45 лет. Вызов к ней ничего хорошего не сулил, я знала что это и когда она сказала едва я вошла в комнату, что мне надо с ней общаться чаще, я поняла это как призыв к “сотрудничеству” и сказала, что я ничего не знаю…“Я не о том. О краже ты мне всё равно расскажешь.”- сказала она и продолжила: “Начнем с другого. Я знаю- ты некоторым девочкам ****енки лижешь? И делаешь это с большой страстью.
Тут я покраснела до кончиков ушей, одно дело когда такие слова говорят девчонки, а другое, когда такое говорит взрослая баба в погонах полковника.
А она продолжала слегка раздвинув ноги и покачивая ими.-” Ты должна любить свое начальство и морально и физически. Поссоришься со мной- отправлю за кражу в изолятор и там сгною! Покажи, что ты любишь начальство…”. Тут я поняла все и опустилась перед ней на колени, она глядя сверху ухмыльнулась, потрепала меня по шее, как собаку и прилегла на стоящий около нее диванчик, подтянув юбку и широко раздвинув полные ноги. Я подползла на коленях и стала ее ласкать, она быстро возбудилась стала постанывать и мять мою грудь, а когда кончала то, так плотно села на моё лицо волосатым лобком, что я чуть не задохнулась.
А после секса она все таки вынудила меня рассказать о краже, что поделаешь- она в опытный оперативник с большим стажем, на прощание сказав ущипнув меня за зад-“Ну вот мы и совместили полезное с приятным. Я не сомневалась, в ином исходе. Теперь ты будешь приходить ко мне каждый день”.
 Так я стала ее любовницей и ублажала эту строгую полковничиху постоянно, сообщая после секса о разговорах в отряде. Что только эта жестокая баба со мной не вытворяла! Сексуальной фантазии у нее было вагон! Даже порола меня связанную. Кто бы мог подумать, ведь у неё был хороший муж и двое детей, которым она была прекрасной и доброй матерью. Но жизнь моя в колонии резко улучшилась, я приоделась и даже ездила домой встречать новый год. Теперь на меня даже косого взгляда никто не мог кинуть, даже воспитательницы и сама начальник колонии ее побаивались. Вышла я намного раньше срока. Помогла все таки! И денег немного подкинула, дав много дельных жизненных советов.

После колонии приехала в родной город с твердым намерением начать новую жизнь и устроилась продавцом в небольшой магазин. Работали мы вдвоем с владелицей этого магазинчика Ирой, замужней и предприимчивой девушкой на пять лет старше меня. С ней мы удивительно быстро нашли общий язык и даже подружились.
Как-то раз работы мы закрылись в магазине и выпили вина. Вино было хмельное и разговор наверное, как и у многих женщин перешел на моду. А потом Ира захотела показать мне, недавно приобретенное ею красивое нижнее белье и сняла платье. Её вид в шикарном белье очень меня возбудил и я почувствовала слегка подзабытое знакомое томление от вида женского тела и остро захотела попробовать его на вкус…Вообщем я не совладала с собой, подошла и поцеловала её в лобок. Ирка содрогнулась, как от удара током, очень удивилась и попыталась отстраниться, но я была настойчива и все таки залезла ей в кружевные трусики. Всё произошло прямо на прилавке…Я с удовольствием применила к ней все свои навыки куннилингуса, полученные в местах лишения свободы. Ира, получая оргазм за оргазмом кричала и извивалась от наслаждения, да и я не переставая мастурбировать себя рукой много раз кончала...
А утром вся красная Ира вызвала меня к себе и очень смущаясь попросила меня уволиться пряча глаза. Я едва уговорила оставить меня на работе. На колени даже встала и расплакалась. Она оставила меня работать и стала суховато и только по работе общаться со мной. Однако где-то через месяц приехав в магазин в изрядном подпитии, Ира сама завела разговор о куннилингусе, а закончился этот разговор в туалете её оргазмом. Оказывается муж ей куннилингус не делал, считал это противным, а он ей очень и очень нравился...
Ну а потом мы стали регулярно встречаться. Правда муж её нас поймал, когда мы у неё дома кувыркались. Мне гад, синяк поставил! А потом предложил втроем покувыркаться Вот они какие мужики-сами не знают, что хотят. Попробовали втроем- тоже ничего, понравилось. А когда он друга отдельно для меня привел, сразу отказалась. Ну их мужиков подальше…И не лезь ты своими руками ко мне! Не трамбуй меня, все равно не дам никуда! Я тебе это и рассказала, чтобы ты от меня отстал и выпустил из машины! Ну не нравятся мне мужчины, неужели ты этого не понял?”