Роман с обнаженным торсом прекрасного юноши

Маня Нерусская
Глава 1

Мазаччио и до конца своей длинной жизни писал тела венецианок. У него был такой возраст, всегда переходный. Даже в восемьдесят семь. А я мечтаю прожить несколько жизней.
В детстве я хотела поехать туда, где идут караваны верблюдов. Если верблюду невмоготу, он плюется. Я тоже часто плевалась горохом из металлической трубочки. Протест послушного верблюда.

Глава 2

Я рисую картины и прячу их на чердаке. Пусть цветы, камни и буйволы с верблюдами чуть-чуть забронзовеют.

Глава 3

А мне достаточно видеть кромку неба.

Глава 4

Пока мой почерк для вас не разборчив. Нужны столетия, чтобы почерки стали разборчивыми для всех. Я зато уверенно выражаю свою неуверенность.

Глава 5

Реалистом я считаю того художника, кому удается изобразить суть. А она мимолетна. А может, ее вообще нет? В жизни.

Глава 6

Я хочу красок восхищения. Мне достаточно видеть сегодня твой обнаженный торс. Все остальное я вспомню.

Глава 7

Да ладно, забей на стрелки. К чему эта сюжетность? Художнику достаточно взгляда.

Глава 8

Цветы рисовать очень полезно для здоровья.

Глава 9

Портреты людей вампирят.

Глава 10

На чердаке пылятся мои картины. На полу вместо ковриков разрезанные холсты. Слушай, иди отсюда! Спасать творение не надо. Открой окно, выпусти нас.

Глава 11

Не хочу никого.

Глава 12

Если начну холст, я нарисую...