Шизофрения, или диалоги с самим собой

Андрей Рожнов
Шизофрения, или диалоги с самим собой.

(неоконченное)

 

- …Какой день в Вашей жизни был самым ужасным?

- В судьбе каждого человека есть такой день. Это день когда он родился.

- Очень оптимистично. Кстати, об оптимизме. Почему Вы так любите подчеркивать, что Вы «пофигист»?

- Всё просто. Иногда проще сказать «это не проблема», чем решать её.

- Такой вопрос. Если б Вы могли попросить, ну скажем, у сказочного джинна, всё, что угодно. Что бы это было?

- Я попросил бы дать мне непоколебимую, железную Волю. Будь я более волевым человеком, я бы много достиг…

- Но история не знает, сослагательного наклонения…

- Спасибо, я помню.

- А Вы верите в настоящую Любовь?

- Я – верю. Но слишком многие в наше время разучились по настоящему любить.

- А Вы…

- Да, любил. Но никогда не был любим.

- Наверно, это ужасно.

- Самое ужасное это смотреть с оптимизмом на всё, кроме себя.

- И снова об оптимизме. Почему Вы так часто шутите?

- Древние мудрецы говорили: «Посмейся над проблемой, и она уйдёт». Они забыли сказать, что проблемы быстро возвращаются.

- Что Вам больше всего не нравиться в людях?

- Иногда они задают мне слишком много вопросов, при этом врут, отвечая на мои.

- А Вы вретё людям?

- Я всё чаще и чаще вру самому себе. Это намного хуже.

- Но тогда Вам и с людьми трудно быть искренним?

- Иногда мне трудно просто БЫТЬ с людьми…

- Жизнь для Вас это в первую очередь…

- Всё чаще это в первую очередь боль.

- А ради чего Вы живёте?

- Я живу не «ради», а вопреки!