ниочемка о Чеширском Коте..

Алена Кочурова
Привет Чеширскому котику

       Однажды, не так давно, Чеширский котик улыбнулся мне своей шикарной улыбкой и сказал:




- Жизнь - странная штука... Ты уж мне поверь...




       Я пожала плечами и подумала, что может и так, но не про меня. Ничего странного я в своей жизни не видела, жизнь как жизнь. Даже скучно. Ничего не сказав, я ответила дружелюбной усмешкой и поцеловала его в носик. Кот фыркнул, бросил на меня свой насмешливый взгляд и как всегда резко исчез. Осталась только его фирменная улыбка, но и она постепенно рассеялась как легкое приятное наваждение.




       Моя рука потянулась к карандашу. Какое-то время заняли сложные поиски ластика. И вот, на коленях у меня планшет с чистым листом. Его фактурная поверхность - просто наркотик для художника - пленит меня. Острее карандаша жаждет нарушить наст этого дественного сугроба, рука подрагивает, предвкушая привычное наслаждение. Проходит вечность. В воспаленном мозгу мелькают образы, как вспышки фотокамеры, но рука так и не решается пустить карандаш в пляс. Пустота... пустота...




       Слезы наворачиваются в тот момент, когда я отшвыриваю планшет с отвратительно белым листом. Скрепки отлетают и прячутся со страху где-то под диваном. Придется мне их в следующий раз долго выыманивать. Или новые куплю, это ж все лишь скрепки... Карандаш с ластиком бережно кладется в коробочку. Прости, родной, не сегодня, не в этот раз.




       Пуск - Все программы - Микрософт - Ворд... Опять тот отвратный белый лист. Пишу: бла-бла-бла... Стираю. Да, моей гениальности и обрасзности мысли нет предела! Аж бесит. Сохраняю пустой документ под названием Бесконечность... Хорошо хоть ноут я себе не позволяю об стенки кидать - тут уже не только скрепки из под дивана выуживать придется...




       Пойду в душ, спою что-нибудь...




...Где-то недавно я слышала... Что-то о жизни. Глупость какую-то... Приснилось, наверное.




- Да нет, не приснилось! - Сказала улыбка.


настроение: Никакое
хочется: Ничего.. Разве что пинка под зад
слушаю: ОСТ из любимого квеста Неверь в худо.