Я люблю тебя

Анна Климова
О боли я постепенно забываю
Потому что встретила его
И от любви на крыльях я взлетаю
И улетаю слишком далеко

Как хочется взять и написать ему о любви
И даже если он не будет читать
Он увидит, как парю я на крыльях судьбы,
Он увидит, я умею летать

Пусть он полюбит меня такой счастливой
Ведь больше меня никто такой не узнает
Отдать любовь ему для меня справедливо
И пусть говорят, что такого не бывает

Одно это имя меня заставляет повторять его тысячи раз: Саша, Саша, Саша…
Глаза. Они - два глубоких темных океана, в которых мне совершенно не хочется тонуть, а наоборот жить ради твоих прекрасных глаз. Они манят, они зовут, они…мучают меня безответной любовью. Больно иногда смотреть на тебя и думать, что никогда… никогда мы не будем вместе, никогда я не смогу заглянуть в твои нежные глаза полные грусти и понять, что ты чувствуешь в данный момент.
Любовь. Многие люди утверждают, что любви нет, что это просто тупая привязанность, но я говорю жесткое Nein. Любовь есть! Она во мне, она в цветах, она в небе… она в наших сердцах, но забытая глубоко внутри. Я ни за что на свете не променяю любовь к тебе… к тому, кто сумел растопить мое сердце и превратить его в прекрасную розу, которой оно никогда не было.
Розы. Они напоминают мне о тебе, Саша. Эти красивые цветы так же прекрасны, как ты… и так же недоступны. Плакать нет сил, надо смириться и просто любить, так как любовь - это прекрасное чувство, и его так мало осталось в нашем мире.
Я буду любить тебя, Саша. Эта любовь возвращает меня к жизни, дает мне прекрасные белые крылья, которые поднимают меня ввысь к воздушным мягким облакам и звездам. Я буду лететь с порывами ветра, и отдавать свою любовь всему миру, но единственным моим ангелом останешься ты. Только ты и никто другой, потому что я знаю, что такое любовь.
Память. Я всегда буду помнить тебя, ты навсегда останешься в моем израненном сердце, которое многие мне разбили, но я верю, что ты так не сделаешь со мной. Ты же ангел, а ангелы не могут приносить боль. Боль, которую мне пришлось вытерпеть за мою нелегкую жизнь.
И лишь три заветных слова держат меня на израненных крыльях, чьи перья давно усыпали землю, и эти слова я могу сказать только тебе:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… САША…