Рябиновая настойка и... трупный запах?

Валентина Карлстрём
Рябиновая настойка и… трупный запах?
Женская история.


Как ни странно, но я люблю страшные истории. По натуре своей жизненные ситуации с замечательным исходом нравятся мне больше, нежели связанные со смертью. Но, этот случай тем и примечателен, что …

А лучше всё по порядку. Случилось это почти 15 лет назад.

Моя знакомая страдала головной болью. Возникновение головной боли было необъяснимым и она, не зная истинной причины, пила таблетки, которые как ни странно, помогали ей, но не в тот же миг и не надолго.

 Я, к тому времени жила одна, разведясь с мужем, как раз по причине головной боли и по рекомендации врача. Когда пришла к врачу и объяснила, что голова болит так, что я не могу концентрироваться, страдаю. Он расспросил внимательно, когда и при каких обстоятельствах начинает болеть голова. Я, не долго думая, ответила, что когда поговорю с дочерью (которой было на ту пору 18) или вижу мужа. На что доктор, тоже не долго думая, ответил так:
«Вам нужно свести до минимума встречи с дочерью и убрать из Вашей жизни объект раздражения, или это может плохо кончиться для Вас»
Напуганная, представив страшные последствия, точно следуя указанию врача, сведя до минимума встречи с дочерью, подала на развод. Разведясь, почувствовала себя здоровой и весёлой. И даже открылись таланты, о которых я и не подозревала. Полились стихи из души. Но иногда голова всётаки начинала болеть. Но с этим я легко справлялась, выпив глоток коньяка или рябиновой настойки с коньяком.

И вот когда приехала ко мне женщина с сильной головной болью, мне и пришла в голову идея поделиться моим рецептом оздоровления. Боли начались как раз после ухода, теперь уже её 18 летней дочери. Я и рассказала ей свою историю и, гордясь успехом в излечении, предложила выпить чуть-чуть для настроения. Но она, отрицая даже возможность развода, продолжала мучиться. Да и контроль над дочерью хотела иметь, наверно. Но от третьего метода лечения (настойки) после уговоров всё же не отказалась. И вот мы приложились к рябиновой настойке.

За одной рюмочкой хорошо пошла вторая. Беседа полилась непринуждённо. Разобрали все темы, интересовавшие нас на то время. И чем больше прикладывались, тем яснее и прекраснее становилось само понятие жизнь! Знакомая бегала время от времени в туалет. Я спросила её о причинах её частых посещений, и она со смущенным взглядом объяснила, что у неё «дела, так было принято называть менструацию» даже если мы одни, и что как это здорово, учёные изобрели тампоны, что теперь не нужно пользоваться подсобными средствами.

Я порадовалась за неё, и мы продолжили беседу. Она ночевала у меня, и утро мы начали с шуток под рябиновую настойку. Она была счастлива. Головные боли отступили. Но к обеду, вышла она из туалета бледная, испуганная и, заикаясь, проговорила, что в туалете она обнаружила трупный запах. Я ринулась в туалет. А она мне в след, что я не поняла. Трупный запах от неё самой.

Я хоть и старше была, но успела к тому времени попользоваться этим изобретением науки. Расскажи, как ты пользуешься ими (тампонами). Она рассказала подробно, как только могут делиться две женщины, да ещё пригубив. Её испуг был неподдельным, но я ещё не настолько пьяна, что бы лишить её совета. « А ты не забыла ли тампон?»
«А как я проверю?»
« Как давно ты пользуешься ими?»
«Да вот купила специально в дорогу»
«Попробуй пальцем. Если палец не коснётся чего-то инородного, то ты сразу сообразишь. Хочешь, я покажу!»
«Нет, нет» содрогнулась она от одной мысли. Я попробую сама.
«Знаешь, там что то есть. Но нет ниточки, за которую я должна вытянуть! Я наверно умру?»
«Попробуй пальцем!»
«Мои пальцы короткие»
«Сядь по другому и попытайся выдавить».
По её щекам текли крупные слёзы, а глаза стали огромными и круглыми. Слушала невнимательно. Паника на лице. Но ушла в туалет.


Вышла с удивлённо поднятыми бровями и рассказала, что, оказывается, забыла там глубоко тампон. Она и не знала, что там так глубоко. Счастливый исход мы запили рябиновой настойкой с коньяком. Но моя гостья стала более осторожной как в обращении с рябиновой, так и с нововведением учёных. Думаю, что в итоге перешла на безопасные прокладки.