Первый вместо Бога 1

Анна Климова
Автор: Анна Климова
Жанр: как вам захочется, так и назовете
Пэйринг: ТоммиГ/Бублик или БОГ, Томатик, Котик, зайчиком называть не буду:)
Бета: Масенькая Заюшка
О чем: история странной любви. В конце будет смерть…
От Автора: всю соль рассказа поймут люди, знающие о чем речь;)

Это было холодное морозное утро. БОГ сидел на подоконнике и клевал семечки. Ему было скучно. БОЖЕСКИЕ дела утомили его, а в Интернет заходить не хотелось. Там обитала таинственная И…к, которой очень не терпелось с ним поспорить.
«Нарисую ка я какою-нибудь картинку новую, чтобы она успокоилась. И как раз оценила, какой я умный и талантливый!», - подумал БОГ и включил компьютер.
«Вы не желаете ли зайти в нет? - пробурчал Бублик. - Нет, пока МЫ не желаем зайти».
Бублик задумался, что именно нарисовать. И тут он вспомнил одного симпатичного милого мальчика, его разум с ним распрощался на часик и улетел, чтобы дать БОГУ время помечтать.

А на другом конце планеты в Германии на диване валялся еще один известный персонаж по имени Том. Ему тоже хотелось помечтать, только вот не о нашем СОЗДАТЕЛЕ , а вообще о жизни. Последнее время его мучили мысли о любви. Он рвался любить, но любовь его не посещала. И ему было грустно.

Вот так проводили свои дни наши герои. Но вся история началась…

ГОСПОДЬ БОГ собирал свой розовый чемодан и думал только о поездке. Год назад Том пригласил его к себе в гости на лето. Бублик, конечно, не отказался, он же не дурак, чтобы отказываться от поездки в Германию. Но больше всего его возбуждала всего лишь одна мысль, он проведет все время с Томом. Правда, вот сам Том не догадывался, какие планы витали в голове нашего БОГА. А планы были заманчивые, даже очень, только вот сам Том никогда бы не выполнил этого. Хотя…

БОГ вдыхал свежий германский воздух. Ему это нравилось. Все-таки хороший мир он создал. Эх, а некоторые вот не верят в Бога, но он же собственной персоной встречается у каждого из людей на их жизненном пути. А вот у одной из больших таких компаний и нашелся свой Бог.

- О, боже мой, ты прилетел! - к Бублику кинулся Том. Он летел просто на крыльях любви к парню. Только вот пока сам этого не осознавал, а вот БОГ это знал, на то он и Бог.
- Привет, конечно прилетел! Как я мог не прилететь, я же все же Бог, а не сволочь какая-нибудь редкостная, которая оставит тебя в одиночестве.
Том улыбнулся, поймал такси и повез Бублика к себе домой, по дороге показывая на достопримечательности, которые они проезжали. Только вот Богу они были не интересны, его манили другие достопримечательности, но, правда, на теле у Тома. Как только сам Том не покраснел, как Бублик на них пялился (простите меня за столь вульгарное слово). Смешно, не так ли? Ах, Бублик! Как ты можешь так себя некорректно вести? Хотя, что я спрашиваю, все равно я не имею влияния на божественных существ.

БОГ забежал в комнату Тома и с разбегу прыгнул на кровать, кинув сумку рядом. Он немного на ней попрыгал, и оценил. Да, кровать ему понравилось! Только вот понравиться ли это Тому? Бублик приподнял одну бровь в задумчивости и заулыбался. Еще бы не понравилось бы! Ведь на этой кровати будет также сам ГОСПОДЬ БОГ! О ля-ля, как говорят все французы, эту ночь он не забудет никогда! Так он и остался лежать на этом райском ложе с загадочными мыслями, которые даже мне не расшифровать.

А в это время на кухне Том готовил бутерброды для нашего БОГА. Хотя я неправильно выражаюсь, он совершенно не наш, он общественное достояние. Ах, какие это были бутерброды! Да, они были достойны БОГА! И нашего и не нашего. Великолепно! Восхитительно! Если бы я могла, я бы не писала эту историю для вас, а скорее бы собрала вещи и уехала к тем бутербродам! Но нет… придется разрушить свои фантазии и остаться с вами, ведь самое интересное еще впереди, а я бы не хотела этому мешать.

Том зашел к себе в комнату и застал там Бублика, который спокойно спал между подушками, обнявшись с розовым игрушечным зайчиком Тома. Странно, БОГ не любил зайчиков, откуда у него столько нежности к этой игрушке? Хотя, я могу только догадываться! Том умилился, но ему пришлось все же будить божество, как это было ни прискорбно.
- Эй, проснись! Тебе бы поесть не мешало!
Своими нежными руками Том стал тормошить Бублика, но тот очнулся только после хорошего пинка (опять эта вульгарность, фу).
- Ты что это творишь, Том? - Бублик подскочил и попытался натянуть футболку на колени, так как больше на нем ничего не было. (Боже мой, какая прелесть, сейчас расплачусь!)
- Я хотел, чтобы ты проснулся, но ты дрых как суслик! Как мне еще было тебя растолкать? Давай вставай, жрать пошли!
Настроенный только на романтику Бог не ожидал такого от Тома, но от шока все же пришел в себя и последовал за парнем на кухню.

Опять возвращаюсь к бутербродам! Мням-мням! Да, все же сегодня я от них не отстану! Бог, хоть и был недоволен столь бесцеремонным вмешательством в свой сон, все же насладился этой райской пищей и больше не жаловался. БОГА, так сказать, усмирили едой. Да, и меня так же усмиряют, только вот к, великому моему сожалению, я Богом не являюсь.
- Том, уже поздно, может, пойдем спать? - спросил Бублик, доедая последний бутерброд (о боже, нет, все же пойду и сделаю себе бутерброд, а то просто умру).
- Разве поздно? Только семь часов вечера, а ты только сейчас проснулся, - стал сопротивляться Томас.
«Да, но без тебя», - начинал злиться Бублик, а как же, как можно сопротивляться БОГУ, когда он намекает на такое?!
- Я очень устал, пока летел, мне нужен капитальный отдых…
- Ну, если ты так хочешь, пойдем, я покажу тебе твою комнату, или ты мою уже облюбовал, - усмехнулся Томмик.
- Ну, как тебе сказать? - Бог вызывающе посмотрел на парня. - Я приехал к тебе, значит, все время мы должны проводить вместе, и делить все.
«… и даже постель, о да!» - подумал Бублик и облизнулся, правда, только мысленно.
- Пошли, телек посмотрим, так как раз кино классное начнется.
«О да, начнется!» - Бог последовал за Томом.

* * * (коньяк)

На следующее утро.
Бог вышел из комнаты Тома, сладко потягиваясь и зевая. Ну да, ему было очень хорошо. Птички пели в душе, а на сердце было так тепло, что можно было яичницу пожарить. Довольный собой Бублик посмотрел в зеркало.
- Какой же я красивый! Какой у меня носик!

Том лежал на кровати, раскинув руки-ноги, и смотрел в белый потолок. Его опять посещали мысли о любви, но только уже немного в другом направлении. Любовь, как ты прекрасна, особенно когда приходишь неожиданно в образе прекрасного БОГА. О мой Бог, как это великолепно, когда чувствуешь, что тебя переполняет тепло!

На этот раз в комнату с подносом с бутербродами зашел Бублик, только вот будить было некого, Том уже не спал.
- С добрым утром, соня, ты хорошо выспался?
- В какую часть ночи?
Бублик усмехнулся, облизнулся уже не мысленно, и ответил:
- Смотря на тебя, могу ответить, что в первую часть ночи все было просто отлично, не так ли?
Ох, эти хитрые глаза, излучающие столько нежности.
- Ты сам же ответил на свой вопрос…
Том мечтательно закрыл глаза и потянулся на встречу Бублику. Тот не растерялся, поставил поднос на стол, и заключил Тома в объятия, которые медленно переросли в… а догадайтесь сами, во что они переросли…
Ох, эти сладкие минуты блаженства в руках любимого человека! Да, эта ночь смогла переменить все.
- Только ты не жалеешь о… - оторвавшись от этих сладких губ, произнес БОГ.
- Смерть - это путь возрождения новой жизни.
Том нежно посмотрел в глаза Бублика.
- Мне не о чем жалеть…
БОГ улыбнулся, более сладких слов он никогда не слышал.
- Я люблю тебя…
- А я люблю сильней, - и Бублик опять прильнул к своему мальчику, которого любил больше жизни.
Ах, любовь, даже если мне не суждено так любить, благослови эту пару на новые свершения. Аминь!