из жизни

Совсем Неизвестный Автор
Недавно был свидетелем как в интернете пытались найти сочинения по русскому языку (домашнее задание). Впечатление от названий тем, мягко говоря, обезбашенное. Но когда я узнал, что это далеко не третий курс филологического и даже не второй курс журналистики, и уж тем более не первый курс русского языка и литературы в каком-нибудь ВУЗе, я вообще потерялся. Что же дальше? Кем хотят видеть преподаватели своих школьников? Или что станет с детьми после таких сочинений? По моему только два возможных варианта ответов существуют на эти вопросы – после выполнения таких заданий школьник станет или вундеркиндом, или идиотом.
А по поводу интернета: человек вообще ничего не нашёл. И сказал он тогда своему ребёнку: «Разрешаю тебе по этому заданию получить двойку!»


Школьная программа.
Темы сочинений. 8 класс, второе полугодие.

1) Путешествие по России
2) Талант – искра божия, которой обыкновенно сжигают себя, освещая этим пожаром путь другим.
3) Старайся всякому делать добро, а не себе саму.
4) Вся жизнь человечества последовательно оседало в книге: племена, люди, государство исчезали, а книга осталась.
5) Русский язык – национальное достояние переданное нам нашими предшественниками.
6) Время летит стрелой, хотя минуты ползут.
7) Всему хорошему во мне я обязан книгам.
8) К ленивым вдохновение не приходит. Умей заставить себя заставить и тогда, когда нет охоты работать.
9) Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью рассуждать, что кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком.