Первый вместо Бога 2

Анна Климова
Автор: Анна Климова
Жанр: продолжаю писать в неизвестности, что пишу
Пэйринг: ТоммиГ/Бублик или БОГ, Томатик, Котик, зайчиком называть не буду:) Хотя по сюжету он полный зайчик – кролик ; че там кролики делают?
Бета: Масенькая Заюшка
О чем: наши герои ругаются, но потом любовь восторжествует
От Автора: продолжение самых красивых отношений, которых я никогда больше не напишу

Самое красивое, милое и с прекрасным носиком существо сидело за компьютером и рисовало новую картинку. С каждым движением мыши рождалась новая деталь, появлялись очертания и чувства, только вот герои данной картинки, во-первых, не изображали Билла и Тома, а во-вторых, никто никого…хм… ну вы поняли, надеюсь. Это произведение искусства было другим Томом, а скорее его портретом. Красивый чувственный мальчик, который смотрит куда-то вдаль мечтательными глазами. Бублик сладко немножко с дрожью вздохнул и улыбнулся. Его глаза затуманились любовью, он окликнул Томмика, но потом погрустнел, он вспомнил, что его мальчик сейчас в магазине.
«И надо было мне посылать его за тунцом, вот так всегда!» - подумал БОГ и вышел на балкон. Легкий ветерок слегка растрепал его волосы, и Бублик встряхнул головой. Ему не нравилось, когда кто-то или что-то портит ЕГО прическу. Он взглянул вниз, и его взору предстала чудесная картина. Том, выходя из такси, заметил БОГА, помахал ему ручкой, послал воздушный поцелуй и как бы невзначай положил руку себе на бедро и, нагнувшись, отдал деньги водителю.
«Блин, зачем он так делает? - подумал БОГ. - Он же видит, что мне так хочется… ам… сделать салат!»
Ну почему даже Боги врут сами себе в своих же мыслях! Это так неправильно! Никогда нельзя себе врать! Но Боги могут все…
Том влетел в квартиру ураганом Виктория и, бросив пакеты на пол, прыгнул на руки Бублику. Сам Бублик этого не ожидал и просто, не удержав парня, свалился с ним на пол. Если бы кто-нибудь другой позволил себе валять «бублик» по полу, то от этого смельчака уже ничего бы не осталось, но ведь это Том! Ему можно! Разрешается!
- Тунец принес?
Том надулся и встал.
- Может, забудешь о своем тунце на минутку? Целый день только о нем и говоришь! Может, еще и спать с ним будешь?! - Том хлопнул дверью и заперся у себя в комнате.
Ошалевший БОГ так и остался лежать, до него никак не доходило, причем тут тунец?

Вот с этого момента все и пошло под откос. Кто бы знал, что всему этому виной тот злощастный тунец?

- Том, мне нужна ванная? Ты когда перестанешь себя разглядывать? - Бублик стоял под дверью и канючил.
- Ты можешь подождать? мне осталось только маску на лицо намазать?
- Ты что там салон красоты открыл? Поскорее!
Прошло десять минут.
- ТОМ!!! Ну, сколько можно?!
Дверь, наконец, открылась, и оттуда вышел красивый мальчик с… зеленой маской на лице. Бублика чуть не хватил удар.
- О, боже! О, я! Что у тебя с лицом? Морская болезнь?
- Ты ничего не понимаешь! - возмутился ТоммиГ и гордо направился в спальню.
- Ты только перед сном смой ее, а то я же не усну, - засмеялся БОГ и занял ванную. Он посмотрел в зеркало и заулыбался.
- А все же я красивый! И никто это не опровергнет.
Хм…ну я знаю человека, который бы опроверг это, но, пожалуй, пусть БОЖЕСТВЕННОЕ существо думает иначе.
Том лег на кровать и включил телевизор. И тут же наткнулся на «В мире животных». Он решил пока оставить передачу и почитать книжку. Книжка тоже что-то не радовала.
- «Камасутра», - пронеслось в голове у Тома. - Что только Бублик на ночь не читал, даже это, только это ему не помогло.
Том печально глянул в окно, что-то его последнее время начало смущать в отношениях с Бубликом. Что-то не то происходило, чего бы он хотел. Но вот только что?
- Том, я вернулся!
БОГ пополз по кровати к ТоммиГу.
- Знаешь, я подумал, меня совершенно не смущает зеленый цвет твоего прелестного личика, вдруг это даже вкусно? - и БОГ недвусмысленно улыбнулся.
Том подумал немножко и встал с кровати.
- Тогда все же я пойду и до конца приведу себя в порядок, чтобы мое прелестное личико выглядело еще прелестнее, - и Том, слегка покачивая бедрами, направился в ванну. Бублик задержал взгляд и еле смог оторваться. «Мням!» - единственная мысль, пришедшая к нему в этот момент.
Том вернулся быстро и тут же прыгнул в кровать, прижав Бублика.
- Ну, надеюсь, нам не будут мешать. Мой…зайчик, - прошептал Том.
И тут у БОГА, как говорится, все упало.
- Как ты меня назвал?! А ну повтори! А лучше не повторяй! Я не такой!
Бедный ТоммиГ, пока до него, наконец, дошло, почему Бублик так взбунтовался! БОГ встал с кровати и, хлопнув дверью, ушел в другую комнату.
- Да подожди ты! - на глазах Тома навернулись слезы. - Я не хотел!
Но ответа не последовало.

Бублик сидел в Интернете и писал какие-то гадости кому-то. Это было его любимое развлечение, если больше заняться было нечем.
- Может, ты поговоришь со мной, - прошептал Том, подойдя сзади и обняв за шею. ; Мне так скучно без тебя.
- Ну не видишь, я занят, у меня важный разговор… - пробурчал БОГ, который от усердия аж высунул язык.
- Важный разговор с Ирой? Разве ты когда-нибудь писал ей что-либо важное, кроме того, что ты «оповестил» ее, - Том сказал с издевкой, - что она дура?
- Нет, ну надо же когда-нибудь попробовать? Вот я и стараюсь.
- Ну, все ясно, тогда я пойду и съем весь твой салат, а тебе ничего не оставлю.
- Ешь, я ведь его специально для тебя делал.
Том обиделся и пошел на кухню есть.
«Блин, меня уже тошнит от этого салата», - думал он.
Через десять минут он вернулся к Бублику.
- Ты все еще в Инете? Тебе не надоело? - возмутился ТоммиГ.
- Я тут всего лишь полчаса!
- Всего лишь? А со мной ты и минуты сегодня не побыл! Может мне сегодня вообще уйти, а ты и не заметишь?! - Том перешел на крик. - Я ухожу!
И все что слышал Бублик был громкий хлопок дверью.
- Прости, - произнес БОГ и печально посмотрел вслед уходящему мальчику.

Это были самые ужасные моменты в жизни Бублика. Эти три хлопка дверью были как удары судьбы, они причиняли такую боль, что бедный мальчик не мог не плакать. Это, можно сказать, были первые слезы БОГА, пролитые из-за любви.
В памяти возникали все грустные песни о любви, все самые печальные моменты и это ужасное слово «тунец». А ведь все началось с него.

В тот последний день Том так и не появился дома. Бублик волновался, звонил ему на сотовый, но ответа не было. Было просто страшно. Наконец, он решил пойти его искать, надежда, странно, покинула, но Боги могут все. Поэтому Бублик закинул надежду подальше и просто стал рассуждать логически.
- Куда он мог пойти? - витала единственная мысль у БОГА. И тут до него дошло!
- Он в парке! Только там, мы с ним там столько гуляли! - и Бублик помчался по известному пути.
В парке он обежал все дорожки, но ни на одной из лавочек Тома не было, только влюбленные парочки, которые удивлялись мальчику, бегавшему по кругу и кричащему имя Том.
В это время Том вернулся домой. Ему надоело ходить по холодным улицам, и захотелось в тепло, пусть к Бублику, но все же он любит его. Но дома БОГА не было. Том заплакал, уткнулся носом в свою игрушку розового зайчика и через какое-то время уснул.
Бублик обегал, чуть ли не полгорода, и вернулся голодный и злой, но только вот заплаканный от бессилия. Ему так хотелось найти Тома, прижать к себе, сказать, что всегда будет уделять ему внимание, но… не нашел. Это губило, это сжигало изнутри.
БОГ от бессилия плюхнулся на кровать и наткнулся на что-то мягкое и теплое.
- Том!!! Ты вернулся! Я люблю тебя!
Разбуженный ТоммиГ сначала не понял, что от него хотят. Но потом увидел Бублика и расплакался.
- Прости меня, прости, я больше не буду убегать! - и мальчик кинулся к БОГУ на руки, слезы сразу же потекли из глаз и Бублик не смог просто ничего сказать.
- Я знаю, что тебе хочется иногда побыть одному, но, пожалуйста, не бросай меня!
Том ревел белугой, Бублик вместе с ним.
- Том, Том, это ты меня прости! Я никогда не брошу тебя, мы всегда будем вместе…
Но речь Бублика Том прервал поцелуем.
- Я знаю, - прошептал он и повалил «зайчика» на кровать.
Бог посмотрел в эти нежные глаза и сказал только одно слово:
- Люблю!
Это слово было достаточным, чтобы больше никогда эта пара не ругалась. Любовь восторжествовала! И пусть так будет всегда! Аминь!