Глава 1 Немного о себе

Кристофер
...Как же сложно начать. Ты думаешь, думаешь, вроде столько надо сказать, а слова застревают в отчаянной попытке вырваться из туго переплетённого клубка мыслей. Всё тело единым порывом охватывает оцепенение. Начинаешь вырывать листы из тетради, злиться на ручку, которая заедает, на стол, который как-то не правильно стоит, но дело-то всё в тебе… только в тебе.
Ну вот, опять много слов...
...Вроде покурил, вроде легче. Ладно, начали, как резюме, меня зовут... хотя я чаще прихожу сам…
Простите, не слишком уместное замечание. Зовут меня Владимиром, мне двадцать один год… точнее, я 1987 года рождения, рост метр девяносто два сантиметра, волосы чёрные, глаза карие. Если говорить короче внешне (ну, кроме роста) во мне ничего необычного нет. Учился как все, даже немного хуже. Прогуливал уроки, хватал двойки. Болезней серьёзных не было. Насморк, простуда, как у любого нормального парня переломы. Тоже ничего необычного. Психическими заболеваниями никогда не страдал, не страдаю и пока не собираюсь (это очень важно учитывая, что я собираюсь сказать).
... Обалдеть, как же, чёрт возьми, тяжело сказать одну незатейливую фразу...
Я – вампир!
Да, не так я представлял себе всё это. Похоже, попросту трачу время, своё и Ваше. Но я не шучу. Для меня это серьёзно, точнее реально. Не стану утруждать моих читателей нудными рассказами о своём детстве, а сразу перейду к тому когда, где и как я впервые повстречался с вампиром...