Мини а натюрель

Егяна Мамедова
Пальцы остановились в неподвижности над черно-белыми сказателями судеб и настроений точно так же, как застыли мои мысли, повиснув в воздухе хрустальными звездами, ослепляющими своей волшебной иллюминацией. Одинаково замерли смех, улыбка, блеск глаз, прикосновение губ и тепло ладоней. Крохотные кругляши и овалы развешаны в пространстве, украшая его и сжимая бесконечность в одно мгновение. Через долю секунды все вновь оживет и закружится в прекрасном танце весны и молодости, пока же я остановила время, чтобы затаив дыхание и, боясь пошевельнуться, в который раз осознать красоту и божественность присутствия этих чарующих светил в моей жизни.
Вот треугольник любимых глаз, а вот прекрасные снежинки звонкого смеха. Это чарующие полумесяцы улыбок, а здесь шелковые завитки душистых волос. Тут и нежность поцелуя и страсть объятий. Белая пыльца застыла в воздухе, щекоча виски родным дыханием и светлая тихая радость обволокла пространство прозрачно-призрачной вуалью...и так хорошо и самозабвенно..я запечатлю эту картинку в своем сознании, чтобы она вновь и вновь оживала в нем ласковым дуновением воспоминаний и рождала бы новые шедевры ощущений, состояний и чувств...
Я готова, маэстро, оживляйте!..