Правда и Крест. 4

Мария Деляновская
см. Правда и Крест. 3.

       ****ЦЕ Я.
 
       НО ВСЕ НА НИМ ТАКЫ ТРЫМАЕТЬСЯ!
 
       Й ЦЕ НЕ ПУСТЭЄ ЙКЕСЬ Я СЕБЕ ПОХЭЄРЫВШЕ ЗАРАДЫ ДРУГХХ.
 
       ВНО АЖ ЗАНАДТО ГЕМОЦIЙНЕ Й ДУЖЕ СВАРЛЫВЕ.

       ВОНО НЕНАВДЫТЬ КОМПРОМИСС.
 
       БО ХОЧЕ ЩОБ МЫ ПОПАЛЫ СРАЗУ В А:ЯЛФМНГ'О!!!! НЕ ПРОХОДЯ
       ЧРЕЗЪ ТРЕУГОЛЬНИК ЭЄЙЮ (т.е. второго, теневого Я).
 
       ПОТОМУ ЧТО. ГОНО БИДОВЕ.

       ГОНО ПРОЙХШЭЄДИ ЦЕГО Й СЕБЕ В НИМ НЕНАЙШЛО.

       И ДОУГО ИЗ-ЗА ЦЬОГО СТРАДАЛО.
 
       БО ВЕРУ ПОТЕРЯЛО У СВОЮ ПРАВОТ'У.

см. Правда и Крест. 5.

Это Я.
Но ВСЕ на нем таки держится!
И это не пустое какое-то я, себя похерившее заради других.
Оно аж чересчур эмоционально и очень сварливо.
Оно ненавидит компромис.
Пот.что хочет, чтобы мы сразу попали в А:ЯЛФМНГ"О!!!!!
т.е. Не проходя чрез треугольник ЭЙЮ (т.е. второго, теневого Я).
Пот.что. Оно бедовое.
Оно прошло этого (т.е. треугольник ЭЙЮ) и себя в нем не нашло.
И долго из-за этого страдало.
Пот.что веру потеряло в свою правоту.