Сказка о Солнечном Зайчике

Злата Литвинова
А Солнечный Зайчик влюбился в Звезду. Ну вот, скажете вы, так не бывает! А посмотрите вокруг, разве мало подобного происходит в жизни? Влюбился безумно, с полной самоотдачей, можно сказать, заболел от любви. Солнце пыталось его вразумить. Но разве кто-то слушает своих родителей, когда чувства выливаются за край разума? Старшие братья Солнечного Зайчика – Солнечные лучи убеждали его:
- Ну что ты в ней нашел?
- Мы так похожи, она светит так же, как и я!
- Ты что, совсем ослеп? Ты светишь своим теплым желтым светом, а она холодным синим!
- Она так красива! Великолепна! Восхитительна!
- Млечный путь тоже прекрасен, но никто из ушедших по нему, не вернулся!
- Мне все равно, что о ней говорят другие! Я все равно буду с ней!
- Забудь и мечтать об этом! Ты видишь ее несколько минут в ранней рассветной дымке, когда солнце успело взойти, а звезды не все еще погасли!
- Вот видите! Она светит даже тогда, когда поднимается солнце! Она самая-самая!
Бесполезно спорить с влюбленным, и братья оставили его в покое. Да что говорить, молодость! Перебесится!
Но солнечный зайчик любил свою звезду все сильнее и сильней. Скоро он понял, что мало ему видеть любимую всего несколько минут в день…Обратился он с просьбой к Солнцу, хоть один раз рано на рассвете не подниматься сразу на небо, а побыть у кромки горизонта самую малость, чтобы он, Солнечный Зайчик, успел поговорить с любимой. Покачало солнце головой, но просьбу выполнить пообещало.
- Звезда, ты такая красивая! – прокричал он в пространство.
- Кто-то меня зовет? – спросила Звезда. – Я ничего не слышу! Где ты?
- Звезда, я люблю тебя!
- Я не могу разговаривать с тем, кого не вижу! Ты или слишком далеко, или совсем мал! Лети сюда!
И Солнечный зайчик рванул к Звезде, забывая все предостережения и наставления… Чем ближе становился он к Звезде, тем дальше от Солнца, и поэтому таял прямо на глазах. Уже подлетая, он успел только шепнуть:
-Это я…
И рассеялся навечно в межзвездном пространстве, ведь Солнечные Зайчики не живут без Солнца…
А Звезда так ничего и не поняла. Что за шутки? И спокойно отправилась отдыхать.
Как часто мы, ослепленные своими возлюбленными, не видим, как растворяемся в них. Совсем, без остатка. И тогда мы – это уже совсем не мы… И Звезду ведь тоже нельзя обвинять. Она – Звезда, и всяких там Зайчиков, пусть даже и Солнечных, просто по природе своей не замечает. Любовь к Звезде всегда на грани самоотдачи… Подумай сто раз, готов ли ты? Готов ли ты стать маленьким, но лучистым Солнечным Зайчиком, последнее, что увидевшего в этой жизни – это свою Звезду. Зато близко-близко…