Желание ангела

Владимир Чудесный
- Ты, действительно хочешь полёта на Землю?
- Да.
- А что тебя так туда влечёт? Ведь здесь у тебя всё есть: и блаженство, и покой, и тишина.
- Да, это так. Но там люди страдают в запутанных лабиринтах логики и их души никак не могут найти дорогу сюда, к свету. Я хочу помочь им.
- Но ты понимаешь, что на Земле у тебя не будет всего, что у тебя есть здесь – никаких преимуществ перед другими людьми? Ты будешь практически, как и они.
- Да, я знаю, что по-другому никак вернуться на Землю нельзя.
- Я хочу предупредить тебя, что как только ты воплотишься на Земле, ты сразу всё забудешь.
- Да, я готова, потому что кое-что останется. Останется моё желание помогать, помогать, помогать... Этого мне достаточно.
- Но при этом твоя жизнь на Земле может сложиться очень тяжело, тебе придётся помогать всем. Хватит ли у тебя сил и терпения на это? Ведь по своему желанию вернуться назад ты не сможешь.
- Да, я знаю... Но у меня есть ещё одна сила, не знающая никаких преград – это моя любовь. Я их всех люблю...
- Ну, хорошо. У меня к тебе больше нет вопросов. Будь, по-твоему.
И я хочу сказать тебе, что где бы ты ни была, чтобы с тобой не происходило, как бы тяжело или легко тебе не было, я всегда буду с тобой. Я буду наблюдать за тобой и в любой момент смогу помочь тебе, если ты попросишь об этом.
- Спасибо.
- Что ж, в путь. Тебе пора.

В родильном доме раздался громкий крик новорожденного. Приемная сестра всплеснула руками – «Ой, какая симпатичная девочка родилась».
- Это моя Танечка - облегчённо вздохнула роженица – мать.