Глава вторая

На Уровне Бреда
- Ну что? Я надеюсь, теперь мы можем отправляться в путь?
- Подожди…
- Ну что опять?! Каин, я, кажется, всё тебе объяснил! Пойми, Аилина уходит! Мне не будет покоя, пока я не настигну её!..
- Ну как я могу идти куда-то?! Я же совсем ничего не знаю! Куда я пойду?
- Чего ты ещё не знаешь?
- Вот куда мы сейчас пойдём?
- Ну… для начала, наверное, к Абигайль. Она Знающая, подскажет, куда могла направиться Аилина…
- И как мы к ней отправимся?
- Ну как, отправимся… и всё.
- Пока я могу отправиться только в психушку! Даже если всё, что ты тут мне наговорил, не бред, я всё равно не знаю, как вы берёте и исчезаете, а потом появляетесь из ниоткуда!
- А, вот ты о чём… Чёрт, до чего непривычно общаться с кем-то, кто не знает Правил Игры.
- Уж извини, пожалуйста!
- Да ничего… В общем, всё, что тебе нужно, это подумать, куда ты хочешь отправиться.
- И что, я сейчас должен подумать, что я хочу отправиться к некой Абигайль?
- Да.
- Да я её в глаза не видел!
- Точно… Тогда подумай, что тебе надо туда, куда надо мне.
- И сработает?
- Наверное. Да, и ещё кое-что…
       Дейр подошёл к Каину и наотмашь ударил его по щеке. Удар получился такой силы, что Каин упал и откатился на несколько метров. Когда он поднялся, на нём был чёрный фрак, белая рубашка, жилет, чёрный галстук, брюки, лакированные туфли и цилиндр. Потирая щёку и изумлённо оглядывая себя, Каин спросил:
- Что это?
- Это твой костюм Игрока. Что поделать, ты типичный англичанин… Потом, в зависимости от твоей Клятвы, у тебя появится что-то ещё. В зависимости от времени, в которое ты будешь отправляться, костюм будет соответствующе меняться. Это, так сказать, автоматическая функция.
- Ага… Понятно… - рассеянно отозвался Каин. – Но тебе всё равно не идёт этот костюм…
- Правда? – Дейр с удивлением посмотрел на себя. – А я думал, наоборот…
* * *
- Здравствуй, Абигайль.
- Аилина… Давно не виделись. Уже пора?
- Пару минут есть.
       Девушка села в мягкое кресло, а мальчик остался стоять у дверей, украдкой оглядывая помещение и его владелицу, коей оказалась миловидная русоволосая девушка на вид лет двадцати пяти. Однако в улыбке её таилось что-то несравнимо старшее.
- Да… Как же бежит время, Аилина… Казалось, ещё вчера ты танцевала в нашей деревне и я стала Игроком. А теперь…
- Это не так уж страшно.
- Я не боюсь, Аилина. Я просто вспоминаю. Всё-таки события в Игре такие… Например, твой предыдущий акт. Мне кажется, всё произошло слишком быстро.
- Да, сценарий не проработан до конца, это наша ошибка. Но, кажется, всё сошлось?
- Сошлось… Давай к делу, а то эти двое с грехом пополам начинают выходить на нужную дорожку. Будет неправильно, если они придут раньше положенного…
- Да, конечно. Ты права, Абигайль. У тебя остались дела, которые нужно закончить?
- Конечно, нет. Я ведь Знающая. Уже две недели, как я подготовилась… Аилина. У меня есть просьба. Я очень редко тебя просила о чём-либо… Но сейчас… Пожалуйста. Когда мы впервые встретились… Ты танцевала в нашей деревне во время чумы… Твой дивный, завораживающий танец… Танец смерти… Это, конечно, всего лишь моя прихоть, наверное, смешная для тебя… Но мне очень важно это. Станцуй для меня. Станцуй для меня так, как ты танцевала тогда. Я не хочу забывать. Я хочу умереть, во второй раз, увидев твой смертоносный танец. Всё началось с твоего танца, пусть всё им и закончится.
       Аилина слабо улыбнулась и склонила голову. Увидев это, Абигайль продолжила, всё более и более распаляясь:
- Аилина!.. ну пожалуйста! Мне действительно нет смысла оставаться здесь! Я не хочу жить, у меня нет никаких перспектив, ведь я ничего не умею! Я никогда ничего не делала! Что я смогу теперь, после Игры?! Убей меня своим танцем, Аилина. Убей! Здесь и сейчас.
       Продолжая улыбаться, Аилина подняла глаза:
- Ты сделала выбор, Абигайль. Хороший выбор, продуманный и красивый. Я была бы рада выполнить его для тебя… Но решение за мной. А я решила иначе. Прощай, Абигайль. Здесь и сейчас.
       Девушка поднялась, подвела мальчика к понуро молчащей Абигайль и обняла их за плечи. Подул ветер. Мальчик закричал, Абигайль, заплакав, обняла его:
- Не бойся… Всё будет хорошо… Всё будет хорошо…
       Постепенно они исчезали, сливаясь с воздухом. Наконец, они исчезли. Аилина подошла обратно к креслу и села в него:
- Я думаю, всё будет хорошо. Мальчик… А ведь я даже не спросила его имени… А может, мне и не нужно этого знать…