Удивительный завтрак

Татьяна Лаврова -Волгоград
        Осень. Утро.
        Накануне прошел дождь, оставив после себя небольшие лужицы. Радужные мазутные «зеркала» ветер украсил яркими листьями, словно в рамы их оформил. В «зеркалах» отражаются деревья с сидящими на них птицами и обрывки облаков, бегущих по блёклому небу.
Прохожие спешат на работу, торопятся, не замечая ничего вокруг. Я не спешу. Моя работа начинается в 10 часов утра. Выйдя пораньше, я могу прогуляться, вдохнуть свежий осенний воздух и полюбоваться завораживающей красотой.
        А осень всегда прекрасна! Целый карнавал красок приводит она с собой. Даже если погода хмурится, она оставляет в душе грусть, а грустить иногда очень полезно.
Я шла, помахивая веточкой боярышника, которую подобрала под деревом. Остановилась я перед мелкой лужей, к противоположному концу которой неожиданно подлетела ворона. В ее клюве был зажат сухарь. Оглядевшись по сторонам, ворона бросила его на край лужи и опустилась рядом.
        Я заинтересовалась, что же будет дальше?
        Через пару мину, клюнув сухарь, ворона отскочила в сторону. По всей видимости, он еще не размяк и был жёстким. Подлетев к нему снова, она стала лапкой переворачивать сухарь с боку на бок.
        Тут к луже подлетели еще две вороны. Моя героиня не растерялась, а, схватив охапку листьев, прикрыла ими свой завтрак. После этого она стала чинно медленно вышагивать туда-сюда. Весь её вид словно говорил:
        - Здесь нет ничего интересного, абсолютно ничего!
        Потоптавшись на месте и не заметив ничего интересного, товарки улетели ни с чем. Хозяйка же, смахнув лапой листья, перетащила размякший к тому времени сухарик, на сухой асфальт и принялась не спеша его клевать.
        - Приятно аппетита, - пожелала я ей.


Фото из интернета