Он и Она. Не существует

Ядвига Хаген
- Знаешь, мне кажется, что любви не существует. Выдумка людей, и ничего больше! Как в сказках, роман расписывают это прекрасное чувство. А на самом деле, где оно? Существует ли вообще? Возможно, ли найти свою вторую половинку? Я начинаю сомневаться…
- Значит, ты меня не любишь? То есть не любила….
- Кажется, что да. Я сама себя не могу понять, я не могу понять, что такое чувство любовь. Кажется, что какая-то привязанность, а не то, что описывают
- Я не понимаю, как ты можешь говорить о том, чего ты совершенно не знаешь. Я был уверен, что ты меня любила, а сейчас, того обоюдного чувства любви нет. Уже не то, боязно. Я боюсь тебя потерять
- Потерять? Бойся потерять только свою жизнь, которая в сто раз дороже этой любви.
- Но… без тебя она потеряет весь смысл, смысл моего существования. Последние полгода я жил только тобой, а что будет потом? Подумай! Разрывать так неожиданно отношения это глупо.
- Все вы таки, только и слышно: я жил ради тебя, это невозможно. Какой смысл любить, какой смысл страдать. Я уйду, ты найдешь новую девушку. Замкнутый круг.
- Нет! Я пойду вместе с тобой.
- Не думаю, у нас разные пути. Хотя… может, еще встретимся и не раз за короткую жизнь. Посмотри вдаль, на эту одинокую звездочку, она горит ярко, призывая к себе, хоть кого-нибудь. Откликнись! Но никто к ней не идет. Тут так же. Я пойду, ты за мной пойдешь, но отстанешь. Я позову, а ты не откликнешься.
Она ступила в пропасть, желая уничтожить ту самую привязанность, ласку, «любовь». Эти длинные месяца Она только и мечтала – избавиться от этого груза, который упал на нее снежным комом, и с каждым месяцем становиться все больше и больше. Так не выносимо!
- Нееееет! – раздался его голос, бросаясь в след за ней, - Зачем?
Он догнал ее, поймал ее теплую ладонь и поцеловал, как целовал раньше.