Бросала ли тебя когда-нибудь женщина, друг? Помниш

Дролл
 Бросала ли тебя когда-нибудь женщина, друг?
       Помнишь ли, как тебе было больно?
       
       Несмотря на твои уверения в том, что на такие мелочи тебе плевать и на
       все попытки показаться матерым циником и похуистом, который вообще-то
       всегда САМ бросает баб, я уверен, что ты помнишь. Ведь здесь и
       предательство, и чувство собственной несостоятельности, и холодная
       кислота ревности (ее больше всего). И горькое чувство удивленной
       покинутости, словно у теленка, который мирно посасывал теплое вымя, а
       ему обухом промеж беззащитных шелковистых ушей. Телятинка нежная.
       
       Ты просыпаешься на мокрой подушке, и стыд, стыд, ведь мужчины вроде бы
       не плачут.
       Пытаешься извести, выскоблить ее образ из себя, но на этой стадии это
       под силу только героину. Проблема лишь в том, что у этого замечательного
       лекарства есть одно маленькое побочное действие: за полтора года
       переделывает человека в полноценное насекомое. Которому, справедливости
       ради надо отметить, действительно похуй на всех баб планеты. Но
       насекомые долго не живут.
       
       Ты напиваешься до поцелуев ее фотографий.
       Следующая стадия деструктивна: ты эти фотографии рвешь.
       Оставляешь только детскую, в смутной надежде на то, что так будет легче
       простить.
       
       Тебя мучит желание увидеть ее, объясниться (хотя объяснялись уже ***ву
       пирамиду раз), но тот факт, что ушла она не просто в простительную
       пустоту, а к другому, делает предполагаемую встречу с ней социально
       опасной, потому что вдруг она придет с ним, а в тюрьму неохота.
       
       Звонки твои невменяемы и истеричны, ты сам себе противен, потому что
       понимаешь, что выглядишь дрожащим, шмыгающим слабаком, а так хочется
       быть сильным.
       
       А как бы поступил сильный человек, ставший вдруг ненужным на ярко
       освещенной сцене?
       Удушил бы (привет, Отелло, психованный ниггер) подлую предательницу?
       Спятил бы, дико хохоча, и обоссал суфлера? Завыл бы в софиты? Дуэль,
       дуэль? Нет, не то...
       
       Переместился бы в уютные сумерки зрительного зала, и наблюдал, что же
       будет дальше.
       Ведь это так интересно и познавательно. Позволяет глубже постигнуть
       природу человека, потому что на себе ее не всегда познаешь – сидя в
       мешке трудно судить о его цвете.
       Некоторые эпизоды представления болезненны, но ничего. Финал окупит.
       Главное досмотреть.
       
       Вот, значит, она. Она, на которую невозможно спокойно смотреть, потому
       что помнишь каждую... Так, стоп. Эмоций не нужно – они мешают наблюдать.
       Это просто баба.
       
       Вот, значит баба, а вот он. Ее новый.
       
       Идут, держась за руки, он сдержанно шутит, она смеется, прямо как с
       тобой когда-то. Походка, как всегда, обнаруживает в ней богиню.
       Даже юбка на ней та же, с невидимыми уже следами твоего семени, это
       тогда, в парке...
       Fuck this. Не вспоминать.
       
       У них все только начинается, милая, почти безупречная стадия. Она дает
       ему по нарастающей: все чаще и изощреннее, балует.
       Не нравится видеть их секс? Нет уж, ты смотри. Когда слезы уйдут из
       твоих глаз, ты присмотришься и увидишь, что дает она ему примерно так
       же, как давала когда-то тебе, и даже с одним, тускло радующим тебя
       различием – не глотает.
       Он **** ее то остервенело, то лениво. На это почти невозможно смотреть,
       но ты должен, чтобы исцелиться.
       "Целуйся с ней, уебок, в этих губах не раз бывал мой член, целуйся,
       стараясь не думать об этом" на данном этапе остается спасаться вот
       такими низменными мыслями.
       
       Она поет по утрам, и это, пожалуй, самое невыносимое, - она счастлива.
       Это самая болезненная часть спектакля, и к счастью она подходит к концу.
       В силу вступает следующая стадия (как раз та, на которой она тебя
       бросила).
       
       Он начинает изменять ей, но делает это незаметно, а тебе и жаль ее, и
       нет. Больше хочется набить ему ****о, потому что те две дуры, которых он
       поебывает, не то что некрасивее – вообще непонятно, как на них может
       что-то, кроме взгляда гинеколога, подняться.
       
       Проходит полгода, и наблюдать становиться все легче. Легче, оттого, что,
       во-первых, привык, а во-вторых, свежесть и новизна в их отношениях
       прошла, и постепенно подползает позевывающая бытовуха.
       
       Он, посрав, забывает про освежитель, и она, зайдя в туалет после него,
       брезгливо зажимает нос. Ты улыбаешься. Дыши полной грудью, сука, ведь
       это любовь твоя так пахнет.
       Суп, приготовленный ею, пересолен, а он дико хотел есть, швыряет ложку
       на стол, и уходит в кафе.
       Она, ловко мастурбирующая в ванной, потому что он перебрал катанки и в
       силу недопустимого качества (и уж тем более количества) алкоголя в крови
       временно утратил общесоциальные (не мог даже ходить) функции и эрекцию.
       
       Он поднимает трубку назойливо звонящего телефона и слышит оттуда: "Э,
       сющай, Лэну пазави".
       Убираешь сотовый в карман и с любопытством созерцаешь. Шум, крик, рамс.
       Ай, нехорошо.
       Она задерживается на работе, приходит пьяная. Снова скандал, летает
       посуда и вещи, он из последних сил сдерживается, чтобы не ударить ее,
       потом все-таки не выдерживает, и бьет. Не кулаком, но так, что она
       кубарем летит в угол. Ты невольно сжимаешь подлокотники кресла. Хочется
       тоже выйти на сцену, и немного поучаствовать. Взорвать ему ****о,
       например. За то, что поднял руку на ту, на которую ты и голос-то
       повысить не смел. Но ты всего лишь зритель, да и то нелегальный, так что
       роскошь такую себе позволить не можешь. Сиди бля и смотри.
       Она, пошатываясь, встает, шипит "уууйййебок", снова падает. Непонятно,
       то ли это нокдаун, то ли синь. Он испуганно бросается к ней. Склоняется.
       Со звучным мясным шлепком она наотмашь хлещет его по лицу. Какое-то
       время они уморительно дерутся. Ну как дерутся – он ловит ее беспокойные
       руки, которые пытаются вцепиться ему в голову. Все (думаешь ты), такая
       гордая натура, как она, побоев не простит. Теперь точно расстанутся.
       Но тут он размашисто рвет на ней платье, и у них вспыхивает свирепый
       примирительный секс, когда в каждой хлещущей фрикции одновременно и
       месть и сладость, и зачатие и удар ножом.
       Не расстались. А ты-то думал, что знаешь ее?
       
       Вот она слегка с пузом, варит вермишель на кухне. Не поет. На соседней
       конфорке что-то ожило и вскипело, она шепчет: "****аврот". Он поднимает
       глаза от газеты и спокойно говорит: "Еще раз услышу – получишь в дыню".
       "А тебе, значит, можно матом ругаться?". "Баба – это другое" - замечает
       он весомо, и хоть тут ты с ним полностью согласен.
       
       Пельмени, носки, степенные прогулки в парке. Котлеты (покупные),
       ночнушка, телевизор. Микроволновая печь, бигуди, растянутые семейники.
       И все.
       
       И все у них вроде бы хорошо, но как-то пронзительно скучно, скучно.
       Эмоции остывают, краски выцветают. Даже **** он ее уже в удобно
       отлаженных, ненапряжных позициях.
       
       Тебе уже не хочется досматривать, и так понятно, что будет дальше:
       
       ...утомительно стандартная свадьба (туфелька с шампанским, две драки,
       блюющий с балкона тесть, неутешительное сведение баланса пропитого и
       подаренного).
       
       ...вот он встречает ее, бледненькую, из роддома, а дальше совсем
       неинтересно. Ты невольно дремлешь в кресле, просыпаясь только от их
       ссор, а потом и от ссор этих просыпаться перестаешь, поскольку из бурных
       драйвовых постановок они трансформировались в вялотекущую вражду с
       блеклыми вспышками взаимных обвинений и убийственным молчанием как
       главным козырем.
       
       Зеваешь. Наблюдать становиться невыносимо незачем, ибо боль ушла, обида
       растворилась... Вся исключительность, мнимо присущая этой женщине,
       растворилась тоже. Теперь это действительно – просто баба.
       
       Внешнее очарование театральных мистификаций обернулось само против себя,
       а яркая концовка, которая, как режиссерский ход, может и спасла бы
       спектакль, непременно включала бы в себя элемент трагедии, а этого
       (по-крайней мере ей) ты не желаешь. Пусть живет как хочет, учит блоки,
       потому что при ее гоноре и его нетерпимости ****ить он ее будет часто.
       Пусть, их дело. Acta est fabula.
       
       Выходишь на улицу из темноты и духоты чужой жизни. Стираешь номер ее
       телефона из одной памяти, затем из другой. Все, нет такого номера.
       Свободен. Время широким языком все-таки способно зализать любую рану.
       Главное – не ебонуться в самом начале.
       
       А дома, из детской ее фотографии (где она в белой панамке сидит на
       корточках, шаловливо высунув кончик языка) складываешь кривой самолетик,
       запускаешь его с балкона и наблюдаешь, как он по сужающейся спирали
       улетает вниз, в лужу, в никуда.