Просто сказка ко дню всех влюбленных

Дролл
 Когда-то, не так, чтобы очень давно, в одном городе, у двух самых обыкновенных людей родилась девочка. Она появилась на свет так же, как и прочие дети - вокруг неё сиял ореол ярко-белого света, а за спиной были маленькие крылышки: ведь все новорожденные - ангелы. Никто этому не удивляется, потому что когда младенец открывает глазки и начинает смотреть на мир, свет угасает. И чем дольше он смотрит, тем быстрее пропадает ореол, а потом исчезают и крылья.
       
       Но Всевышний, видимо, ошибся, и послал девочку не в тот мир. А может, Он просто захотел сделать подарок двум обычным людям, но ореол света у девочки никак не угасал, а крылышки росли вместе с ней. Сначала родителям нравилась такая аномалия (ещё бы, кому не понравится дитя-ангел?), но потом они всерьёз стали опасаться за её будущее. Чего только не делали родители с дочкой, к каким только врачам и "специалистам" не водили - ничего не помогало! Никакие советы, заклинания, процедуры и уколы не смогли превратить ребёнка в нормального человека - свет продолжал светить, а крылья вынуждали носить только свободную одежду...
       "Лучевая болезнь, точно! Добегались по всяким реакторам и полигонам, исследователи хреновы!", - говорили соседи. "Как пить дать, мамаша её с каким-то ботаником-птицеводом согрешила. И куда только муженёк-недотёпа смотрит!", - сплетничали старушки у подъезда. На самом деле ничего такого, разумеется, не было, просто всем было завидно, что у соседей такой светлый ребёнок, а у них самих - маленькие бесенята.
       Отчаявшиеся родители уже не знали, что предпринять, и в один прекрасный день они обратились к старому полуслепому знахарю. Внимательно выслушав их жалобы, он сказал:
       - Это вам дар свыше. И это святое - никому трогать нельзя. Но поскольку дитя это ваше, и пока что вы предопределяете его судьбу, то я скажу, что делать.
       Совет был столь же странным, сколь и логичным: белый цвет исчезает под слоем грязи, поэтому всего-то надо... принимать грязевые ванны. Но не с обычной грязью, ибо это просто земля, смешанная с водой, а специальной.
       - А теперь, - сказал старец, - оставьте меня наедине с девочкой.
       Родители молча повиновались и вышли.
       - Не бойся, дитя, я не сделаю тебе ничего плохого, - обратился он к ней.
       - А я и не боюсь, - ответила девочка и подняла на старца глаза цвета неба перед грозой. - Я всё-таки верю, что в глубине души все люди добрые.
       - Ах, дитя, - вздохнул старик, - история повторяется. Когда-то давно эти слова записала в своём дневнике одна девочка. Её убили потом. Я разочарую тебя: это не так, и дай тебе Бог поменьше в этом убеждаться. Но я не об этом.
       Ты слышала наш разговор с моими родителями?
       - Да, - сказала девочка грустно.
       - Так вот, я обманул их.
       - Зачем?
       - Ты же хочешь сохранить свой дар?
       - Да, но я не хочу делать своих родителей несчастными...
       - И не надо! Ты всего лишь научишься контролировать то, что в тебе есть. Твой дар останется с тобой и когда-нибудь принесет тебе счастье.
       - Когда?
       - Не могу сказать. Когда-нибудь.
       - А что я должна для этого сделать?
       - Ничего. Только жди. А теперь иди к родителям и будь умницей. Прощай, дитя.
       Старец погладил девочку по щеке и легонько подтолкнул к выходу...
       
       Средство, прописанное отшельником действительно помогало. Но так казалось только родителям. На самом деле девочка всего лишь научилась гасить свой свет. Как ей это удавалось не знал никто, даже она сама, но стоило ей остаться наедине с собой и, отвлекаясь от обычных мыслей, подумать о чём-то своём, как ореол света вокруг неё возникал снова, причём гораздо ярче, чем раньше. Но девочка не хотела, чтобы кто-то видел её свечение и расправленные наконец-то крылья, уставшие быть сложенными за день, поэтому она убегала в лесок, что был неподалёку от её дома и несколько часов просто сидела, наслаждаясь тишиной и думая о своём...
       
       Года пробегали незаметно, и девочка превратилась в прекрасную молодую девушку. Днём она училась, помогала родителям и была приветлива со всеми, кто окружал её. А по вечерам уходила на своё любимое место на опушке леса и отдыхала там, расправив крылья и светясь. И вот однажды она засиделась допоздна и, задумавшись о чём-то своём, не заметила, как в сумерках к ней приблизилась фигура в чёрном плаще с капюшоном. Девушка услышала движение за спиной, но было уже поздно: её заметили с расправленными крыльями в ореоле света. Но всё же она сложила крылья и заставила себя перестать светиться. Человек в чёрном подошёл к ней.
       - Господи, сколько я искал тебя.
       - Меня? А мы знакомы?
       - Нет. Но я знаю, ты - та, которую я искал.
       - Почему именно меня?
       - Когда-то давно мне сказали, что я найду своё счастье, идя на свет, - сказал человек и, сняв капюшон, сбросил плащ наземь. Прекрасный юноша расправил крылья и засветился ярким светом.
       "Твой дар принесет тебе счастье, ты только жди." - Вспомнились ей давние слова. Девушка улыбнулась и расправила крылья.
       "Счастье моё", - прошептали они оба, взялись за руки и...
       
       Случайным прохожим могло показаться, что они видели яркую вспышку и белый столб света, уходящий в небо.