Гетеросексуальная проза

Аннаша
Я красивая, умная и приятная во всех отношениях «дама под тридцать», которой страшно не везет с мужчинами. «К одному берегу корабли да баржи, а к нашему всё дерьмо да щепки». - подводит итог моя мама, когда очередной кавалер скрывается за горизонтом. И она права, я плохо разбираюсь в людях, особенно если это мужчины. Вот и сегодня, после грандиозного ночного скандала, я откровенно клевала носом. Настроение соответствовало, и мир рисовался в самых мрачных тонах.
Аукнулось ICQ. Кого это припекло? Выставила же, что «работаю, ждите».
«Привет, подруга!» – Немец в своем репертуаре.
«Привет, коли не шутишь…»
«Че хандришь?»
«Да…»
«Сочувствую (отчаянно ржущая рожица на экране) опять со своим разругалась? Говорю же тебе, нет мужиков, нет проблем! Присоединяйся!»
Я пару раз фыркнула и перескочила со скользкой темы. Вечно Немец меня подкалывает, а я вечно смущаюсь. Немец – мой друг из «коллег по цеху», она лесбиянка и все об этом знают. Имея столь агрессивную для русского слуха фамилию, Немец по-женски обаятельна и в то же время по-мужски деловита.

- Чем вы отличаетесь? – допытываюсь я у нее, в самом начале нашей дружбы.
- Да ни чем… - она роется в бумагах, - Ну есть как бы буч и фэм, мужчина и женщина которые живут вместе. Я, так классический дайк, например.
- Значит «буч» это мужчины, а «фэм» - женщины? – уточняю я.
- Да, но сейчас уже все не так, - подруга отвлекается от горы папок и тянется за сигаретой, - Это веке в девятнадцатом такое разделение было, ну вроде один защитник, а другая леди. Тогдашняя мода. Сейчас кто как хочет так себя и называет.
Формулировка расплывчатая. Я пытаюсь «поднырнуть» с другого бока:
- А кто тогда Дайки?
- Унисекс.
- Понятно, - вырвалась я вперед паровоза, и разговор оборвался.
Ничего нового, все по схеме, только игроки немного не в моем формате.

«Ты завтра как?» – аукнулась Немец.
Я прикинула объем рутины:
«Да никак, а что?»
«Пойдем, пробежимся по «рекламщикам», завтра открытие.»
Точно, завтра же выставка рекламной индустрии стартует, самая крупная в этом году:
«Можно. А у тебя дела там?»
«Да нет…» - аська вдруг запнулась, - «Помочь надо.»
Я мученически посмотрела на светло-голубое окошко, десять против одного, что «помочь» надо кому-то из наших общих знакомых «ее круга». Это было неожиданно, между нами существовало негласное соглашение - Немец не вмешивает меня и свои девичьи дела, одного сейшена в кругу разномастных взрослых лесбиянок мне хватило. Как-то она устроила смотрины единственному другу «не из наших», поэтому все, и буч и фэм и дайки искренне хотели пообщаться, а мне казалось, что каждая лелеет надежду затащить меня в постель. Глупо, конечно, но видно сильны во мне предрассудки. Один на один я абсолютно «разницы полов» не ощущаю, но когда лесбиянки роятся вокруг в большом количестве становиться не по себе. И Немец это знает, поэтому и запнулась в аське - любую другую авантюру выстрелила бы сразу. «Ладно, двум смертям не бывать», - апатично решила я и развернула бьющееся в истерике ICQ.
Печатала Немец быстро, так что уже успела обрисовать картину. Помощь требовалась Васе, а уж Васе я не откажу. Ну конечно я не откажу Васе… Невысокая, спортивная женщина Валентина, одевающаяся строго «по пацански», была феноменальным графическим дизайнером. Она могла исправить любой ляп и вытянуть любую «порнуху», будь то двенадцатистраничный календарь или макет интерьера в 3D Вася трудилась арт-директором в крупной дизайнерской фирме, но ни мне, ни Немцу никогда не отказывала, став нашим Богом и последней инстанцией, когда летели все сроки, и положение становилось катастрофическим. Да целый отдел дизайна не стоит одной нашей Васи! Мы ее берегли пуще глаза, ревностно охраняя покой и инкогнито нашего ценнейшего кадра. А, следовательно, Васе надо помочь. Я вздохнула и стала читать дальше. Дело оказалось не простым - Вася влюбилась. Она - настоящая буч и мечтает иметь семью, но к 38-ми так ее и не заимела и вот теперь у Васи «лебединая песня».
«Боже!» – откликнулась я
«Да, проблема…» - подтвердила Немец, присовокупив к ответу три задумчивых смайлика.
«А кто она?»
«Не поверишь! Журналист! Работает в нескольких приличных глянцах, как раз по рекламе, так что завтра будет и на открытии и на презентациях! Берем Васю и рвем когти!
«А она Васю знает?»
« Конечно! Вася им обложку делала для номера, теперь в аське торчат каждый день.»
«И ты хочешь, устроить им встречу на выставке?»
«Ну! Это же их общая тема! Вася дизайнер, девчонка про дизайнеров пишет, чем не повод?»
«Уверена?»
«Завтра встречаемся в десять на Войковской, подбираем Васю и едем, начало в двенадцать, так что успеем с запасом!» - пошла в наступление Немец, и я сдалась.


На веренице автобусных остановок около станции метро «Войковская» я была без пяти десять, специально встав пораньше, дабы принарядиться. В последнее время гардероб является моей головной болью, мне хочется одновременно закутаться в мягкую женственность и втиснуться в жесткую графику Нео из «Матрицы», забавное сочетание. Иногда толчок к смене имиджа дает влюбленность, но чаще всего подобные желания выплескиваются из недр подсознания ни с того ни с сего, и тогда:
Вы хотите Настоящей Любви? Носите красное!
Вы хотите доказать, что уверены в себе? Носите «унисекс»!
Вы хотите быть независимой и милой? Носите то, что вам идет.
Вы хотите…
- Давай, прыгай! – оборвала беспорядочный поток слоганов Немец, открывая мне дверь серебристого «Форда». Суховатая стройная фигура затянута в черные дорогие джинсы и черную майку-борцовку, на голове как всегда в хаотичном порядке поставлены перышки короткого ежика. – Вася уже звонила, она на Ленинградке.
- Привет, – я чмокнула подругу в щеку, - Колись, кто билетики тебе подогнал?
- Да у меня их! – отмахнулась Немец, - Взяла даже больше чем нужно.
Я кивнула. На подобные мероприятия, топам вроде нас билеты втюхивали все, начиная с организаторов и заканчивая экспонентами, так уж вышло, что мы являемся их основными заказчиками. С нами дружат, и сегодняшний день обещал много приятных встреч, вот только вместо того чтобы развлекаться, мне придется выступать в роли Васиной свахи.
- Ладно, - я достала сигареты, - Что знаешь о «даме сердца»?
- Немного, - Немец досадливо тряхнула головой, - Вася хотела поговорить, но у меня времени не было, и вечером тоже запарка. Вкратце, девчонке 27, что журналист ты уже
Знаешь, Вася говорит - продвинутая. Она несколько месяцев назад с одним подонком рассталась, подцепила его, чтобы место редактора получить.
- Карьера «через передок»? Целеустремленная девочка, далеко пойдет. И что, получила место?
- Нет, конечно, можно подумать ты на Марсе живешь! «Кинул» он ее, мало того, закатил публичный скандал при расставании и вроде даже ударил. Короче девка по полной нарвалась, до сих пор без нервной дрожи о мужиках вспоминать не может.
- Ну и что? Крута горка, да забывчива, с чего вы взяли, что она к Васе в объятия броситься?
- Ну, Вася говорила, она одеваться стала по-другому, о мужиках говорит в нашем стиле, к тому же написала уже 2 лесбийских рассказа, с Васей советовалась как точнее.
- Ты думаешь этого достаточно? – я неуверенно хмыкнула, - Значит мало того, что мы должны влюбить девочку в Васю, мы еще должны совратить ее с гетеросексуального пути.
- Завернула! – усмехнулась Немец, - Да в нашем городе 80% лесбиянок на самом деле просто несчастные женщины, которым крупно не повезло с первым опытом!
- Неужели?!- искренне изумилась я
- А то! - Немец выпустила ловко вырулила из мертвой пробки на Ленинградский проспект, - По мне, так все ваши женские столкновения с мужиками похожи на следование по трассе бронетранспортера, несетесь во весь опор, а тут фугас! Ткнулся мордой, остановился, правая сторона ни к черту, но жить будет, починился и дальше. Но иногда случаются грамотные минеры, они обычно выстраивают целую цепочку зарядов, в которой первым сработает лишь последнее звено, смекаешь? Тогда ваш гетеро-БТР взлетает на воздух всеми колесами, и «добро пожаловать в наш клуб»! Но с такими пусть Вася возиться, я пас.
- Что так?
- Сложно, непоняток много, не настоящие они какие-то.
Да, ей лучше знать. Она – лесбиянка настоящая. И это не болезнь, как думают многие, просто сбой в генетической программе, которому еще богема Великого Рима создала манящий и такой пленительный ореол запретности. Не будем брать мужчин, у них на сей счет другие тараканы, но мы? Разве для нас, женщин, слово «лесбиянки» было когда-либо ругательством? Нет. Нам ИНТЕРЕСНО. Поэтому и слушаем, и читаем, и даже пишем, если позволят обстоятельства - пообщаемся, если хватит смелости – попробуем. Женщины – существа любопытные. А как много тех, кто, ожегшись однажды, навсегда уходит в сумеречную зону «генетического сбоя»? Вот и сейчас, мы с Немцем поможем Васе приголубить очередную жертву мужских амбиций.
- ЗдорОво! – Вася излишне резко подала мне руку, - Ленок сказала, что будет ждать нас без пятнадцати в пресс-центре.
Значит «даму сердца» зовут Ленок, хоть что-то…
Ленок выглядела ужасно. Черные джинсы на бедрах совсем не шли к ее полноватой фигурке, но зато придавали внешности неряшливый вид бесполого существа. Картину дополняла широкая белая футболка с логотипом «НТВ», бесформенная холщевая сумка и кроссовки. Каре забрано в «хвост», из которого выпали несколько прядей, и при одном взгляде на это чудо можно было предположить только два варианта: либо девушка совершенно не следит за собой (что для «продвинутых» журналисток не характерно), либо она специально пытается выглядеть «унисекс» (то бишь сильной и агрессивной). Вася тут же начала ухаживать за своим сокровищем (немного навязчиво, на мой взгляд), а мы с Немцем порулили к организаторам, надо же поздороваться. И понеслось! Встречи, шутки, шампанское…
Открытие и пресс-конференцию мы посетили набегу, дабы убедиться, что с нашей парой все в порядке. «В порядке», однако, не было.
- Немец, она сомневается! - горячо зашептала Вася, оттеснив нас к кабинкам переводчиков, - У меня такого шанса больше не будет, я же с ней не работаю! Ань, ну повлияй на нее, ты же можешь!
- А я то тут причем?! – изумилась я второй раз за день, эти лесбиянки меня когда-нибудь доконают, ну никакой логики! КАК я могу помочь? Да любое мое слово будет камнем в их огород, и не потому что я не их круга, просто я очень люблю мужчин.
Слишком часто меня заполняет настоящая, каждым нервом ощутимая истома, когда мне сняться симпатичные мужчины, знакомые или нет. Конечно же, они говорят мне, что я «чертовски красивая» и признаются в любви, а потом… Эти сильные руки, чуть грубоватая кожа, эти плечи, и шея и губы и мужской непонятный запах… а еще – желание, сжигающее и сладкое… Да, я ОЧЕНЬ люблю мужчин. Может быть, мое одиночество это плата? Иногда стоит в чем-то себе отказывать. Кто-то отказывается переживать и творить, кто-то не хочет ничего менять, а кто-то бросается в жизненный водоворот, отказавшись от любви. Но я не отказывалась! Мне просто не везет. Так как же я могу «повлиять»?
Выход нашла Немец. Как всегда самый простой и действенный:
- Так, прессуха уже заканчивается, берешь Ленка, и мы гуляем вместе, можешь ей пообещать, что возьмет интервью у всех экспонентов, которые ей интересны. – Вася быстро кивнула и бросилась в толпу журналистов. - А мы с тобой, - Немуц вдруг не грубовато по дружески, а очень нежно обняла меня за талию, - Будем изображать счастливую пару.
Я вздрогнула, толи от неожиданности, толи от приятного прикосновения:
- Ты с ума сошла?! Меня же здесь все знают! Ты хочешь, чтобы завтра весь инет обсуждал, как «наконец-то Немец Анюту уломала»?! Нафига нам этот геморрой?
- Надо помочь, - безапелляционно напомнила Немец, - Иначе у Васи начнется депрессия.
Депрессия была не нужна.
- И что делать?
Ненавижу чувство неуверенности! Всегда, прежде чем кидаться в бой я тщательно продумываю стратегию и тактику. Когда вам катастрофически не хватает времени «разбор полетов» можно производить по пути на работу, за едой, за сигаретой на худой конец, но сейчас, даже этого минимального времени у меня не было – Вася с Ленком уже добрались до нашего угла.
- Ну, как? – тут же взяла инициативу в свои руки Немец, - Достаточно материала для статьи? Сколько журналов собираешься окучить?
Ленок набрала в легкие побольше воздуха – не каждый день встречаешь вот так по дружески «тяжелую артиллерию» вроде нас с Немцем, и ее понесло.
- Делай что хочешь, - не забыла обо мне подруга, на секунду отвлекаясь от беседы, - Веди себя, как всегда, только дай понять, что я твой парень...
А вокруг ровным прибоем голосов и музыки плескалась выставка. Обожаю выставки! Фирмы «прихорашиваются», обзаводятся красочными буклетами и креативят забавные стенды. Люди, как муравьи - заняты и полны надежд. Здесь царят успех и неиссякаемый оптимизм, они буквально вливаются в меня счастливой радугой новых ощущений, и я с наслаждением купаюсь в суетливой и такой родной атмосфере.
Между тем выяснилось, что «материала» конечно же «не хватало» и мы пошли в народ, то бишь, к друзьям на стенды. И тут Немец начала за мной ухаживать. Нет, я не почувствовала неловкость от сальных взглядов и показушного внимания, я просто поняла, что ВСЕ БУДЕТ ВПОРЯДКЕ. Я могу наслаждаться выставкой, работать, общаться и получать максимум удовольствия, не отвлекаясь на мелкие будничные нюансы. Я погуляю, выпью шампанского на презентации, а потом меня отвезут домой… Восхитительное чувство! Реальность вдруг стала походить на яркий сон, в который не заглядывают стаи мелких проблем. Меня оберегали, всеобъемлюще и ненавязчиво. Это ли не мечта каждой женщины?
Вот бы так было с «мужчиной моей мечты». Но с мужчинами все происходит иначе.
И ведь что интересно, разные все они до умопомрачения и в то же время до умопомрачения одинаковые. Какое «оберегать»?! Они заняты совсем другим, мегаважным делом, а именно пытаются вас перевоспитать. Это у них в крови. Интересно, откуда эта вселенская уверенность в том, что именно мужчины могут изменить мир? Мы, естественно меняться не хотим, и тут на поверхность начинают вылезать те самые противоречия, которые так разительно отличают мужчину от женщины. В моем случае камнем преткновения стала ревность. Ну разве я виновата, что работа, отнимает почти все мое время, остатков которого едва хватает шестилетнего сына, скинутого на бабушкины плечи, а очередному мужчине достаются редкие обрезки-обрывки по рабочим будням и то, как график ляжет?
Унизительно, понимаю. Так не подписывайся!
Ревность, вещь для меня не постижимая, тем более, когда это мужская ревность. Мужчины – эгоисты априори, поэтому и ревность, это исключительно ИХ чувство, вы к нему не имеете ровным счетом никакого отношения! Вы, лишь следствие, причина в них самих, и она проста, как три копейки – мужчины ЛЮБЯТ ИЗМЕНЯТЬ. По их, мужским, понятиям, это просто необходимо! Достаточно вспомнить, сколько они всего напридумывали за последние столетия, и полигамность тут, и синдром самца, жаждущего массового продолжения рода, философы воду намутили тоже профессионально, так что причин так себя вести у них достаточно. И они свято следуют намеченному пути. Когда женщина «дает повод», особо напрягаться не надо - ревнуй себе на здоровье, а вот если женщина повода НЕ дает? И вот тут начинается песня! Сцены ревности становятся максимально яркими, эмоциональными и даже иногда грозят серьезной потасовкой (тут все зависит от темперамента), и каждая такая сцена приводит меня в легкий ступор. «Ну зачем?» - недоумевала я, а потом поняла – им просто нужен ПОВОД! Они бесятся оттого, что вынуждены каждый раз, отказываясь от «природного предназначения», доказывать этим самым свою любовь, а я не обращаю на сей факт никакого внимания. Вот если бы я была «с гнильцой», уж тогда бы…
И пошло поехало:
- С кем ты была вечером прошлой среды?!! – орет Он, после получасовых препирательств.
- Не помню, по моему ездила к Ольге, у нас проект горит, и надо было срочно отрисовать перетяжки, я же тебе звонила.
- Меня не интересует твоя работа! Я тебя спрашиваю, С КЕМ ты была?!
«Ну, измени мне! Измени же, наконец!!!» - слышу я в каждом подобном вопле и, в конечном счете, изменяю. Мужчинам сложно отказать, тем более тем, которых любишь.
С Немцем подобных проблем не возникало, ее, казалось, забавляли мои заигрывания с противоположным полом, а противоположного пола кругом было предостаточно! Наши коллеги, стригущие бабки на ниве рекламной индустрии, в массе своей именно мужчины, причем мужчины симпатичные. Понятно, что я разошлась!
- Ой, Анька, смотри, - одернула меня Немец после очередной встречи «родственных душ», - Доиграешься.
- Да я вообще тебя не понимаю, Немец! – встряла в разговор Вася, пытаясь лишний раз продемонстрировать Ленку свои «мужские» качества, – Я бы на твоем месте…
- А что «на моем месте»? – вовремя перебила горячую буч дайка (Вася и так вела себя с предполагаемой фэм слишком напористо), - Пусть развлекается, она же СО МНОЙ. Ты же любишь меня, зайка?
И она быстро и в тоже время нежно чмокнула меня в губы.
- Очень… - проблеяла я, изо всех сил пытаясь соблюдать конспирацию, и повторила маневр ответным поцелуем. Вася была в восторге, Немец, похоже, тоже, а Ленок внимательно на нас посмотрела и чисто по-женски вздохнула:
- Как здорово, когда близкие люди «на одной волне». Вы вместе работаете?
- Мы? – Немец весело мне подмигнула и улыбнулась, - Мы всегда вместе работаем, она мне советует, я – ей. Знаешь как здорово, когда вместе живут люди, которые делают одно дело, ну как у нас, или у вас с Васей, например, ты пишешь - она оформляет. А чего? – и тут Немец ввернула свой коронный прием «обухом по голове», когда на малые доли секунды слетают личины и все становиться на свои места, - Вы отличная пара, Ань, ну скажи что я не права?!
Вася улыбнулась и кивнула (обычная ситуация, все вроде нормально, вот и друг поддерживает, типа чего это мы тянем).
Мне захотелось сказать единственное слово, выражающее все негодование и досаду на то, что, если сорвется, все придется начинать сначала.
А Ленок резко покраснела и бросила на Васю виновато-застенчивый взгляд.
Есть! Мы с Немцем откровенно переглянулись, поздравляя друг друга с победой – Ленок была готова принять ухаживания Васи. Я по привычке прищурилась, дабы точнее срисовать картинку, забавно, а настоящие буч в данной ситуации ведут себя как мужчины. Но Ленок все же осталась женщиной до мозга и костей. Действительно, мы всегда считаем, что начало отношений должно быть покрыто ореолом таинственности, дабы потом можно было «удивить весь мир». Конечно же, все знают, что вы друг другу «нравитесь», но ТАЙНА должна быть. А тут вдруг такое предательство - подруга берет и выбалтывает все подробности! Как же тут не вспыхнуть от негодования, смешанного с каким-то неясным стыдом, как будто бы в желании удивить весь мир есть что-то запретное? Да, Ленок была женщиной, несчастной женщиной с катастрофически «неудачным опытом».
Радость победы сменилась легкой грустью, но мой кавалер-Немец, ловко оградил свою даму и от подобных огорчений:
- У полиграфистов презентация, вроде премии какие-то глянцам вручают, я достала «vip» на банкет, - Немец полезла в сумку и извлекла оттуда 4 пластиковых бейджа, - Там одни редакторы и журналюги, хочешь вспомнить молодость? – и она протянула мне vip-пропуск
И Вася и Ленок и даже Немец вдруг отошли на задний план, я хочу в среду альма-матер! Туда, где у меня впервые выросли крылья, туда, где я научилась писАть и быть собой.
А там встречи, воспоминания, рассказы в стиле «а ты помнишь Жестова? Так он теперь …», шампанское сменилось вином (журналисты шампанское не жалуют), потом принесли хороший коньяк. Немец, разруливала какие-то свои дела с коллегами из глянца, Вася с Ленком уже не скрывали взаимной симпатии, и я, изредка присаживаясь за их уединенный столик, уже с упоением рассказывала какая Вася классная подруга и офигительный дизайнер. И в тот момент мне было плевать на всех мужчин, лишенных в будущем Ленка-женщины, я снова стала циничной, как все настоящие журналисты.
Мы покинули выставку последними, потом поехали на очередной банкет, где тусовались дизайнерские конторы и Вася предстала перед Ленком во всем блеске. Они ушли, не дождавшись даже «культурной программы», а мы, с чувством выполненного долга порулили на квартиру к Немцу, надо было подвести итоги сегодняшней вылазки. Работа есть работа, а мы, как ни крути, работали сегодня целый день. Изредка наши серые будни все же преподносят своим «полотерам» ценные подарки, когда нудная рутина вдруг выплескивается в подобные праздники, ради которых и стоит работать
Подруга Немца «служила» финансовым аналитиком какого рудодобывающего концерна, поэтому с рабочим графиком тоже были сбои и сегодня как раз аврал. Мы расположились на кухне и на добрых три часа ушли в работу, даже не вспомнив, что еще недавно нежно целовали друг друга в губы.
А потом пришла фэм Алена, сдержанно приветливая, как все финансисты, и по-настоящему женственная. Все, от сногсшибательного брючного костюма из темно-изумрудного шелка, до мастерски уложенной прически, дышало покоем, мягкой уверенностью и очарованием. Алена была НАСТОЯЩЕЙ женщиной, среди любых женщин мира. А я? Кем буду я, если мой выбор когда-нибудь падет на ту сторону баррикад? Мысленно глянула на белые «наф-нафовские» джинсы, изящную маечку родного «Nike», и каре с «высоким» затылком, наверное, я была бы дайкой, как Немец.
С этими мыслями и отправилась в зал, где мне постелили на широком мягком диване. Провалилась сразу, впервые не задумавшись о том, какого принца сегодня выбрать для сновидений. Симптоматично, неужели я планомерно превращаюсь в лесбиянку? Может быть, теперь о том, что я «чертовски красивая» мне будет говорить во снах женский голос? А ведь я так любила мужчин…
- С кем ты была сегодня весь день?! – разбудил меня звенящий слезами голос в соседней комнате, - Или ты решила подбить клинья к этой суке?!
- Да тише ты! – Немец жестко пыталась погасить разбушевавшееся пламя, - Мы были на выставке, весь день. Ты знаешь, что такое выставки, я тебе звонила…
- Меня не интересует твоя работа! Я тебя спрашиваю, С КЕМ ты была?!

И я подумала, что ничего не меняется.
Мужчины и женщины, буч и фэм, любовь и ревность.
А раз так, то свалю ка я завтра по-тихому в свои пенаты, и буду, как и раньше, писать обычную гетеросексуальную прозу…