Вот как бывает3

Уткин Александр Карленович
Муж, методично посапывая, ритмично трудился сзади меня. Я лежала на боку, прогнувшись и, в общем то не без удовольствия ощущала как его член входит в меня, и через мгновение покидает. Периодически он гладил меня по плечам, по спине; протягивал руку и сжимал грудь; касался соска и теребил его. Это была рядовая суббота, когда дети еще дрыхнут, и мы можем заняться любовью, отдать друг другу супружеский долг.
У мужа все нормально с его мужским «достоинством», и с умением доставить удовольствие. Но 6 лет в браке. Чувственности и яркости уже нет. Она не поистерлась, не поистрепалась; просто она перешла в другой формат. Наличие у меня двух любовников, да и у него я подозреваю тоже (любовниц конечно, не любовников) скорее обусловлено необходимостью чувствовать от самца жар желания. Вы понимаете меня? Оно исходит откуда то изнутри. Из глубины. Когда первый раз он касается Вас кончиками пальцев, происходит ожог, ты сладко млеешь. Ты моешься в душе и представляешь, что это не губка, это его руки гладят тебя; сжимают; ласкают.
Многих Вас, или нас, возбуждает муж после 6 лет брака? Меня не очень. Хотя я его безумно, если уместно тут такое слово, люблю. Как я уже писала выше, это просто перешло в другой формат. Я волнуюсь, когда он задерживается; я переживаю, когда он садится за руль, выпив. Он дарит цветы регулярно, он балует меня подарками. Мы ездим за границу. Я не остаюсь в долгу. И мои чувства и отношения к нему выражаются не только в чистой квартире и вкусной еде. Но я с пониманием отношусь к его взглядам в сторону сексопильных девочек на каких-либо мероприятиях. Мы видим друг друга каждый день. Он видит мои новые морщинки, я вижу его складки на животике.
Он поднял мою ногу, и чуть изменив свое положение стал аккуратно входить в мою попочку. Ммм…мне нравится. Не буду обсуждать здесь эту тему, не все меня поймут и не все разделят мое увлечение анальным сексом. Но когда он... Нет, не буду; будет желание – поговорим на эту тему в другой раз.
Его пальцы ласкают клитор. Я закрыла глаза, отдаваясь его ритмичным толчкам…
Я зашла на склад занести ребятам документы после ревизии. Там был такой новенький работник. Почти пацан. После армии четыре года по контракту, и вот теперь решил пожить на «гражданке». Даже сквозь одежду чувствовалось его хищное, жилистое тело. Я зашла на склад. Он в углу на турнике делал какое-то упражнение. Было жарко, он был без футболки. Его тело, от рук до торса напоминало скрученный канат. Он без усилий что-то там творил. Подтягивался, крутился, закручивался. Я неловко шагнула, и что-то упало. Он спрыгнул с турника, и натянув футболку подошел ко мне. Наверно я выдала себя этим взглядом. Он поцеловал меня в губы и взял на руки. Я даже не задавалась мыслью – есть кто-то еще здесь или нет. Обняла его плечи, обвила их; перебирала его волосы и целовала в шею, пока он нес меня. Я закрыла глаза. Он куда-то положил меня, я чувствовала как он не торопясь, расстегивает мне блузку. Его крепкие, но удивительно нежные руки сжимали меня. Я даже не поняла, в какой момент он снял с меня трусики и глубоко вошел. Рывком. Без прелюдий… Я была такая влажная, что он скользнул в меня так легко и глубоко. Что я только чуть застонала и отняв его руку от своей груди поцеловала.
Я застонала и кончила. Муж поцеловал меня в шею. Мое сердце стучало и стучало, я прерывисто дышала, постанывая. Я всегда так после оргазма…