Любовь

Любовь Архипова
       Она была очень маленькая, самая маленькая и самая задорная среди тех с кем она жила и работала. Ее любили больше всех и дети, и их родители . Как только ее выводили из конюшни, дети кричали: прокатиться хочу. Окружавшие ее были сильными и высокими, а она, будучи меньше всех, даже имя носила такое, которое подчеркивало ее миниатюрность – «Крошка». При этом получалось так, что ее любили больше всех: и взрослые, и дети, глядя на нее, улыбались, всегда хотели погладить ее, угостить чем-нибудь вкусным , восклицая при этом : «Ой, какая кроха».
       Крошка была пони, и ее сотоварищи - тоже пони, но гораздо крупнее ее. Когда она стала совсем взрослой, за ней стали ухаживать еще усерднее : и люди, и ее большие друзья-пони хотели, чтобы у нее появился малыш, такой же маленький и забавный как она.
Однажды в конюшню привезли орловского рысака. Он был очень длинноногим, с крупной головой, хорошо развитой шеей, мощной грудью. Его хозяин попросил хозяйку Крошки оставить коня на одну ночь, так как на ипподроме, где он должен был участвовать в соревнованиях, все денники были заняты. Хозяйка согласилась, и его поставили в денник рядом с денником, в котором жила Крошка.
       Крошка влюбилась в него с первого взгляда. Когда в конюшне все было вычищено, все накормлены, она решилась. Крошка до этой ночи, ни разу не выходила из своего денника без помощи хозяйки, а тут вдруг она, просунув между железных прутьев денника свою миниатюрную голову, сумела отодвинуть засов и, выйдя на свободу, тут же отодвинула засов денника своего избранника.
       Она решительно двинулась на подворье, которое так не любила. Оно заросло жгучей крапивой, лопухами , там стояла никому не нужная телега . Правда, там же лежал на боку старый холодильник и на него Крошка часто запрыгивала, чтобы казаться, ну хотя бы чуть-чуть, выше. Хозяйка сердилась, боясь, что Крошка может нечаянно покалечиться.
       Крошка была уверена, что она выбрала правильное место для первого свидания с любимым. Она легко вспрыгнула на старый холодильник и застыла в ожидании. Когда рысак ее увидел, он оторопел: перед ним стояла лошадь таких размеров, что он даже себе не мог представить, что это происходит с ним наяву. Он помнил свою мать и своего отца, которые были высокими и сильными. Всех своих подруг он-то и любил по настоящему за их стать, и ему нравилось покорять их именно потому что, как и он, они были могучими.
        А Крошка смотрела на него, и смотрела, и не могла наглядеться . Она дрожала. Старый фонарь освещал ее, и маленькая пони искрилась, как рябь на воде под луной. Она сверкала золотыми огоньками, и он … подошел к ней.
       Утром хозяйка всполошилась, денники Крошки и рысака были открыты. «Неужели пони и лошадь ночью увели?» -ужаснулась она, но тут же успокоилась, увидев свою спящую любимицу и не менее крепко спящего гостя-красавца.
       Прошло некоторое время, и потрясенная хозяйка заметила, что Крошка жеребая. Она затревожилась, поняв, кто же был избранником Крошки.
Хозяйка, в душе беспокоясь, со смехом, рассказывала друзьям и конникам о хитрости Крошки, о том, как она сумела соблазнить красавца, забравшись на старый холодильник.
Чем ближе был срок появления жеребенка, тем сильнее хозяйка тревожилась. Она не отходила от своей Крошки, а та все-таки исхитрилась и ожеребилась ближе к рассвету, когда рядом никого не было.
       Все дни хозяйка приходила рано-рано и спешила в конюшню, как дела у Крошки. Вбежав в конюшню в этот раз, она оторопела: ее любимица стояла как ни в чем не бывало, а рядом , покачиваясь на неокрепших ножках стояла миниатюрная кобылка .
       Она была крошечной, как мать и прекрасна, как отец.


ПОСЛЕСЛОВИЕ

Когда выставка «ЭКВИРОС» ( международная конская выставка,я ее автор и ее директором была 13 лет) проходила во второй раз , я горела желанием поставить хотя бы одного пони в конюшню выставки. Хотелось, чтобы прежде всего наши маленькие гости – дети смогли полюбоваться маленькими лошадками. Я «бросила клич» среди конников в виде вопроса: «У кого есть пони ?». Через пару дней, одна из участниц выставки, смеясь, рассказала, что у нее есть пони, при чем очень маленьких размеров . С пони приключилась романтическая история : она жеребая от большого коня, которого на пару ночей поставили в конюшню, а эта «выдра» ночью открыла свой денник, выпустила жеребца, и …соблазнила его , вспрыгнув на старый холодильник .
Я пообещала хозяйке , что если у пони будет все благополучно, мы поставим счастливую мать с жеребенком в конюшню выставки бесплатно.
За несколько дней до начала выставки с радостной новостью приехала наша участница и сообщила мне , что пони ожеребилась крошечной кобылкой. А еще она попросила меня быть «крестной мамой» и дать кличку «крестнице». Я взяла лист чистой бумаги и написала: О'МАРГО!
Так у нас на выставке впервые появились пони.
А вот как у нас в конюшне появился ослик, что стало происходить в связи с его прибытием на выставку , я расскажу Вам в следующий раз…