Скоро весна

Алексей Морокин
А ведь посмотреть на человека сверху, так он совсем тщедушненький: ножки маленькие, голова неподвижна, ручками машет взад-вперед, точно таракан. Убогое зрелище!
Будь моя воля, я бы запретил людям ходить парочками. Идет такая парочка, а девушка сразу же дурнушкой выглядит – с таким-то человечком оно, конечно, понятно...
Я высунулся в свое окошко. Весна началась только сегодня. Как старая дева, она неосторожно выпорхнула, вывалилась, грохнулась вся целиком, радуя разве что детвору, да и то только тем, что мячиком можно бить стекла.

Весна здесь – это ключница, спускающаяся в подвал к запертому ублюдку-уроду, чтобы поменять миску с кашей. Ее деревянная нога через раз звякает о раздолбанные ступеньки, когда она с бранью возвращается обратно.

Мне даже кажется, что она никогда не помрет – настолько степенной и неповоротливой весна предстает передо мной уже во второй раз.

Да простит меня Господь, я не знаю, сколько раз еще придется просыпаться среди ночи от ее звякающего бездушного спуска в мертвый подвал.



27.04.2003 г.