Новогоднее желание

Митлина Мария
Прочитала и умилилась сама - всем женщинам по Николаю, и чтоб в общественном транспорте выдавали только счастливые билеты!)))



Я верю в приметы. И в загаданные желания. Которые сбываются, если увидишь падающую звезду. Или сожжешь счастливый билетик. Или съешь. А еще лучше – сначала сожжешь, а потом съешь. Для надежности. Или на Новый год еще под бой курантов можно желания загадывать, тоже сбываются. А Ленка не верит. Ни в приметы не верит, ни в желания. Только ходит и ноет: «Денег нет, денег нет, мужиков нормальных тоже нет». Один раз я ей сказала: «Ленка, а ты возьми и на Новый Год загадай себе мужика нормального. И чтоб с деньгами!» А Ленка мне: «Чушь это все! Не верю!» «Ну, как не веришь? Вот я, например, два года назад на Новый год загадала себе, чтоб меня на работе повысили!» «Ну и что? Тебя ж не повысили!» «Так меня потому и не повысили, что у меня бумажка с желанием не до конца сгорела, понимаешь?» «Не понимаю!» «Ну, как же? А вот на прошлый Новый год я загадала, чтоб мне зарплату подняли! И подняли!» «Ха, подняли! Её всем подняли! И цены так подняли, что толку от того, что зарплату подняли никакого нету!» «Лен, ну какая разница, что цены выросли! Главное, что зарплату подняли! А ведь могли же и не поднять! Ну, как мне тебе доказать, что желания сбываются? Вот хочешь, я на этот Новый год, так уж и быть, только ради тебя, загадаю какое-нибудь самое-самое несбыточное желание, и если уж оно сбудется, тогда то ты мне поверишь?» Ленка подумала-подумала, и говорит: «Ну… не знаю… уж если оно сбудется, тогда наверное поверю… А какое ты желание загадаешь?» «Какое… какое… а такое! – придумала я, - загадаю в новом году выйти замуж!» «Ну, знаешь…., - Ленка нахмурилась, - не такое оно уж и несбыточное, это желание! Возьмешь вот и выйдешь. Специально» «Лен, ты же меня знаешь! Я замуж точно не выйду!» «Ну, да, - вздохнула Ленка, - ладно. Пусть будет замуж…»

Ленка знает, что меня замуж никакими калачами не заманишь! Я уже там побывала однажды, и больше не собираюсь! Сначала он перестает дарить цветы. Потом начинает требовать, чтоб ему готовили ужин, пока он проходит новый уровень своих стрелялок. Дальше – хуже. Повсюду разбросанные носки (действительно, ну почему они их все время разбрасывают???), немытые чашки на журнальном столике, и самое страшное – пивные бутылки!!! Попросишь заскочить после работы в магазин и купить литр молока – обязательно забудет! Но купить пиво не забудет никогда!!! В один прекрасный день я решила – все, с меня хватит! И жить стало значительно легче!

В общем, на Новый год, я приготовила, как положено, свечку, ручку и счастливый троллейбусный билет, чтоб уж наверняка. Шампанское мы решили открыть заранее, еще во время президентского выступления. И успели как раз к бою курантов. Я наспех начеркала свое желание на билетике, но сразу предупредила: «Лен, только учти – если билетик не сгорит до конца, то все. Не сбудется однозначно!». Но он сгорел весь, целиком, мы с Ленкой чокнулись, и с последними ударами я залпом выпила свой бокал, с плавающим в нем пеплом от сожженного билетика.

Как и следовало ожидать, предложения руки и сердца посыпались на меня одно за другим. Ведь известно: чем больше женщина не хочет выходить замуж, тем больше этого хотят окружающие её мужчины. Ну, и наоборот соответственно.
В общем так. Сначала мне сделал предложение наш зам. Но это было даже смешно, потому что я не вышла бы за него замуж, даже поспорь мы с Ленкой на тыщу баксов – толстые и лысые совершенно меня не интересуют. Правда, пришлось ему отказывать очень тактично, чтоб он не обиделся. Потом мне сделал предложение наш курьер из службы доставки, ну очень симпатичный, так что я даже подумала на минутку, а не выйти ли мне за него, просто, чтобы доказать Ленке, что новогодние желания действительно сбываются. Но я все-таки не согласилась, потому что точно знала, что он бабник.

А потом появился Николай. О-о-о! В первое же наше свидание он прокатил меня по городу на своем Харлее! Кроме того, он умел играть на гитаре! Делать массаж! А как он готовил! И целовался, как Бог! И, кроме того, я ни разу не смогла обыграть его в крестики-нолики! В общем, он задавил меня своим интеллектом! Покорил чувством юмора! Сразил наповал страстью! Я просто потеряла голову! И даже, даже не смотря на все это, когда он принес огромный букет роз, и встал на колени, чтоб просить моей руки, я ответила: «Нет, нет и еще раз нет!» Я сказала ему, что если мы поженимся, то он перестанет приносить мне цветы. А он ответил: «Я буду дарить тебе розы каждую неделю!». «Мне придется готовить тебе ужины, а по выходным еще и завтраки и обеды, а я ненавижу готовить!», - добавила я. «Мы будем готовить по очереди» - предложил Николай. «Хорошо, но посуду будешь мыть ты! Согласен?» «Договорились! Обожаю мыть посуду!» «И ты не будешь пропадать по вечерам за компьютером, играя в гонки и стрелялки!» «Если ты не будешь пропадать на женских форумах в Интернете!» «Ну… знаешь! Час тебе на стрелялки – два часа мне на Интернет!» «Ну, ладно. Но по субботам я буду ходить на футбол!» «Со мной!» «С тобой???» «Да, - призналась я. – Я тоже люблю футбол. И рыбалку» «Так это же замечательно!» «Да, - вспомнила я, - еще ты будешь отпускать меня с подругами в кафе!» «Хорошо, но только до двенадцати!» «Носки…» «Я сам стираю свои трусы и носки!» «Пиво…» «У меня аллергия на пиво!» Тут уж я совсем обнаглела: «И кофе в постель. По выходным!» «Это само собой», - ответил Николай. В общем, даже если б я поспорила с Ленкой на тыщу баксов, что в ближайшие десять лет точно не выйду замуж, я бы все равно согласилась!

Когда в ЗАГСЕ нас поздравляли, я шепнула Ленке на ухо: «Ну, теперь то ты веришь, что они сбываются! Новогодние желания! А?» «Не знаю, – с сомнением в голосе пробормотала Ленка, - может это так, случайно получилось…»

Ну, в общем, все равно придется Ленке в приметы поверить. Букетик невесты - то она поймала!