Можно я побуду твоим ангелом?

Зоя Торфорез
- Можно я побуду твоим ангелом?
- Думаю, не стоит, это слишком тяжело.
Струйка дыма уносится в потолок, завихряясь и кружась по пути к вентиляции.
- Я буду твоим ангелом – хочешь ты того или нет, я вижу в этом свое предназначение в этой жизни. Я буду плакать, когда тебе больно, смеяться, когда тебе весело, ликовать, когда ты победишь.
- Это слишком просто.
- Нет, совсем нет. Это у меня уже было. Знаешь, порой ангелу тяжелее чем тебе. Для тебя самое сложное – выбор. Для меня – принять ТВОЙ выбор. Принять то, что есть – гораздо сложнее.
Два кусочка рафинада – бульк – начинают растворяться в черном напитке с ароматом чабреца. Тонкой струйкой молоко, завихряясь и кружась, опускается на дно широкой чашки.
- Знаю я Вас, ангелов, все одно и тоже. Ничего нового я не вижу.
- Я побуду совсем чуть-чуть, пока ты не скажешь «хватит», тогда я сразу уйду, а ты найдешь себе другого ангела.
- Это тебе так просто сказать.
- Когда я это говорю, то внутри у меня все переворачивается. Но нужно не подавать вида, верно?
- Не всегда. Иногда стоит показать свое истинное лицо.
- Ангелам запрещено показывать лицо. Мы должны просто служить тому, кого выбрали.
- Знаешь что, иди-ка сюда, давай ближе…
Белая струйка, завихряясь и кружась оказывается внутри разгоряченного тела.