Моё прошлое... не пошлое... Работа над ошибками...

Ольга Моник
… Меня не было в городе два дня… Отдохнула, соскучилась… Вернулась, вышла из автобуса… а он встречает… красивый, счастливый, весь светится… Защемило, поняла так безотчётно – люблю! Действительно, ЛЮБЛЮ… Безоговорочно, до вздоха, до крика, до кончиков волос!.. Эгоистичное – МОЁ!
 ….А завтра у него день рождения… До сих пор не знаю, что подарить… Сидели на кухне, обсуждали эту тему… А он так умилялся от того, что я вообще хлопочу об этом, что хочу сделать ему приятное… Может, правда… Раздеться, облиться сливками, обвязаться бантиком, залезть под всё ещё стоящую ёлку и… Ах, гости же… Отпадает… Ладно, это позже…
….. Приехала, чтобы убраться в квартире, гости ведь придут… Два дня не виделись… Какая уборка… Загрузили стиральную машинку и… забыли…
- Коть, ты же болеешь… нельзя же…
- Уже можно…
- В больнице был?
- Нет… чувствую!
- Что?
- Что ты рядом… любимая…сладкая…(эгоистичное) МОЯ… Соскучился!
- Я тоже…
………………………………………………………………………………………………..
- Любимая… Ты чудо…
- (не обидное) Ты тоже ничего ;…
- м-м-м
- У тебя не бывает такого, что слов не хватает и эмоций, чтобы передать, что чувствуешь?
- Бывает… сейчас… постоянно…
………………………………………………………………………………………………..
- Почему же так хорошо…
- Потому что, уффффф!!!!
- р-р-р-р----
- Ванна!!!
- Ой!
………………………………………………………………………………………………….
- м-м-м
- Зай, чай будем?
- Потом…
………………………………………………………………………………………………….
- Коть… Продолжим?
- …… Может… Завтра?
- ; Я о чае…
Курим на кухне… Горячий чай… Бутерброды (вкусные –вкусные)… Поздно… Спать…
Не хочется… Хочется как в первый раз… Всю ночь… Разговоры…
- Я не говорила… и… тебя просила замолчать…
- Вот так, значит, да?
- Коть…
- А?
- Люблю тебя сильно… Ты… РОДНОЙ… Спокойной ночи…
- Спокойной ночи, РОДНАЯ!
… Свернулись как два котёнка… калачиками… носик к носику… Хорошо… Тепло… Нежно…

Перед сном, уже отдельные от его мои мысли:………Моё прошлое... Хм... Не пошлое... Работа над ошибками проделана… Прошлого больше нет… Есть только настоящее… Сегодня… Завтра……. С ним… С родным… любимым… и… Всё-таки… Он им стал… ЕДИНСТВЕННЫМ…