Сидхартха Гаутама... - Алекс Бобр

Литгазета Ёж
Сидхартха Гаутама, или похождения Джорджа Вашингтона.



Джордж Вашингтон сидел в своем кабинете и играл в Wolfenstein3D.
За окном шумел лес. Джордж Вашингтон тяжело вздохнул - неудачи преследовали его. Ручной гном, что жил у него в заросшем мехом носу, исчез бесследно. Кто теперь будет помогать Джорджу добрым советом? кто развеет его грусть прибауткой?

От скуки Вашингтон решил написать роман. Он взял чистый лист бумаги и положил его перед собой. Сначала Джордж обмакнул перо в чернила и вывел красивым почерком (в школе по каллиграфии у него было "5" с плюсом): "Аз есьм Стюарт Литтл, Верховный Диктатор Галактики, Правитель Земель За Шкафом и Под Кроватью и провинций Чулана..."; и, подумав, он приписал: "и Столовой...."
Потом он снова задумался, да так крепко, что перестал слышать дождь, барабанивший по оконному стеклу.
- Кто мы и куда идём мы?!.. - возопил Джордж Вашингтон, подняв глаза к потолку. Сопли, густые, зелёные, текли по его лицу. - Где конец и где начало нашего пути? Почему обречены мы на вечный, нескончаемый круг страданий, именуемый жизнью?!
Джордж Вашингтон залился слезами. Даже седоватый Человек-живущий-на-Чердаке перестал извлекать из своего саксофона грустные мелодии, словно прислушиваясь к рыданиям Джорджа Вашингтона..


- Да прибудет с тобой Сила, - сказал Керенский. Он сидел на стуле в самом темном углу комнаты..
- Кто ты? - ужаснулся Джордж Вашингтон.
- Я странник. Я пришел с миром. Вас приветствует компания "19ОЕМ", скажите нам номер своей кредитной карты, и вы выиграете незабываемое путшествие в страну вечных грёз....
Вашингтон вторично ужаснулся, ведь у него не было кредитной карты, а это значило что он вовсе не Джордж Вашингтон..
Странник (Керенский) продолжал говорить, и его медоточивые речи убаюкивали Джорджа Вашингтона:
- Недействительное не есть нереальное, реальное не есть действительное....

Странник достал из кармана носовой платок и принялся разворачивать его, долго и монотонно.
Порыв ветра распахнул окно, и вместе с ночной свежестью в комнату впорхнула фея. Она схватила со стола рукопись Джорджа Вашингтона и поднесла её к пламени свечи. Бумага вспыхнула, сжалась и почернела, а Керенский всё продолжал разворачивать свой носовой платок... Платок тоже был вымазан соплями.
Джордж Вашингтон сидел и смотрел на мерцающий экран монитора. Он не спал, а как- бы- спал.
В комнату вошел Гай Фокс и Человек-живущий-на-Чердаке. Гай Фокс бережно взял у Человека-живущего-на-Чердаке саксофон и начал играть..

2006