Секта Чёрной Руки. Первая кровь

Лена Богачёва
В углу комнаты были слышны всхлипывания девушек. Настя в полном онемении сидела, прислонившись к стене. Взгляд падал на холодный, мёртвый пол. Безразличие распространялось всё больше, теперь окутывая каждый участок тела.
Кристина лежала на земле. Руки были крепко связанны сзади. Бледные губы еле шевелились, но можно было разбирать одну и ту же, повторяющуюся фразу.
-Мама, мамочка, спаси. Я хочу к маме. К маме….
Солоноватые слёзы, стекая по щекам, падали вниз.
Кэт, подобно кошке, ходила возле Лены. От девушки пахло приятным и терпким запахом корицы и жасмина. Длинные ногти прикасались к коже пленницы, иногда резко и довольно сильно, впиваясь в неё.
Хотелось сойти с ума. Потерять сознание, лишь бы не наблюдать за происходящим. Не чувствовать физической боли и угрызений совести за глупый пост, вывешенный ещё пару дней назад в интернете. Не видеть глаз, умоляющих о пощаде и знать, как с каждой минутой угасает надежда.
На улице совсем стемнело, и теперь и так не особо светлое помещение освещали множество свечей. Золотистый свет проникал в каждый угол.
Тролль нервно курил Capitan Black. Руки дрожали после не свершившегося изнасилования своей сестры.
-Я не могу! Иврин! Я должен её трахнуть!!!
-Заткнись молокосос, даже я ещё не успел с Кэт и то, терпеливо жду, когда появится время.
Шаман, властным и медленным движением взял дымящуюся сигарету у Тролля и потушил о стену. Парень пустил сигаретный дым прямо в лицо Шамана.
-Идиот! - Последовал жёсткий, но не слишком сильный удар по печени, – Ещё раз так сделаешь, тогда точно не сможешь трахнуть сестру.
В этот момент послышались чьи-то быстрые шаги. Сатанисты насторожились. В проёме показалась ярко-оранжевая рубашка и свет красного фонарика. В комнату вошёл Кельвин.
-Не пугай нас так, где ты был???
-Да так, думал, Ирвин, ты знаешь, я собираюсь выйти из секты. Я вас всех уважаю, но мне надоело это всё.
-Ты же знаешь, никто не выходит из нашей секты, единственный путь - ногами вперёд.
Адемиус, оставил Сову и стал приближаться к парням.
-Боюсь, мы тебя не сможем отсюда выпустить, ты слишком много знаешь, но так как ты наш брат, то я тебе обещаю, смерть будет лёгкой и безболезненной, - Адемиус вытащил один из своих ножей и играючи подкинул его в воздух.
-Так что ты, Кельвин, подумай, я думал сделать тебя высшим жрецом, но раз так. В общем, ты подумай, поразмышляй.
Нож воткнулся прямо в землю. Ирвин сел на стул, опустив голову вниз. Она предательски болела и отказывалась думать.
-Адемиус, приведи ко мне вон ту, рыжую, надеюсь, она в состоянии после твоих ударов ещё хоть что-то делать.
Юноша подтащил девушку к главарю и кинул у его ног. Ирвин стал гладить волосы Совы. Обессиленная, она лежала на полу и тихонько дышала.
-А ну, давай детка ещё раз попробуем.
Иврин поставил Сову на ноги и повёл к стене с окном.
-Теперь ты моя, - Блики свечей освещали истерзанное тело и глаза, полные слёз, но не потерявшие цинизма и ненависти.
 Девушка попыталась вырваться, но сил уже не оставалось ни на что.
Ирвин резко вошёл в неё. Стал ласкать тело. Слеза скатилась по лицу. Кулачки, ударили тело насильника и без сил опустились вниз. Рыжие волосы блестели от падающего на них света. Невозможно было разобрать ни криков Лены, пытающейся вырваться из пут и помочь подруги, ни страстных стонов Ирвина. Лишь звон в ушах. Голова жутко кружилась. Силуэты казались слишком расплывчатыми и нереальными.
 
Шаман за стеной переговаривался с Кельвином и Троллем.
-Вон наш главарь, тоже мне, только и умеет, как баб насиловать. Какой из него лидер. Нет. Я предлагаю сместить нашего уважаемого Ирвина с этой должности.
-Ну да, а кто тогда будет руководить сектой.
-Я и буду. Я знаю, как нас на новый уровень вытащить. Мы станем самыми сильными.
-Чё, хочешь, чтобы мы его завалили, и потом на нас всю вину свалить, если что-то не выйдет. Нет, спасибо.
Парни стали отходить в сторону.
-А ну подождите. Нет, я всё сам сделаю. Мне лишь надо ваше согласие и уверенность, что потом я стану вашим лидером.
-Ну, раз так, то я согласен. Тролль подошёл к Шаману.   Ты всё же привёл меня сюда, я всегда думал, что Ирвин ни на что не годен.
-И я тоже тогда с вами.… Пожалуй, не буду уходить от вас, если обстоятельства так резко меняются.

Шаман вышел из-за стены и плавно подошёл к Ирвину, который даже и не заметил своего приятеля. Пистолет был уже в руках. Щелчок и Шаман снял его с предохранителя. Ирвин обернулся, не отрываясь от дела.
-Пока друг.
Выстрел……Пуля прошла насквозь и вонзилась в сердце Совы.
Во дворе взлетела ворона и улетела куда-то далеко, после самого выстрела. Шелест её крыльев совсем перестал быть слышным. Теперь в здании не было никого, кроме сатанистов и девушек, ставших невольницами по собственной глупости.
Два обмякших тела, сползли по стене.