Хочу тебя в бордовом халате

Ручная
Я..я забыла дома телефон. Как же так? А вдруг я не успею. Вдруг я не успею к тебе? и ты уедешь..
Быстро иду, напряжённо всматриваюсь. *улыбочка*. Знакомый профиль, чёрная одежда, любимая сумка) Ты! О боже. Сколько времени. Сколько,сколько времени..
Родные губы,холодные,ждущие. Отогреваю.

Немного ожидания в гостинице. мну календарь. Сморю на календарь. Сколько времени прошло. И что же будет?

Твои руки вошли в меня откровенно-нежно,требовательно, тёплой волной.

Молчишь,смотришь. (вспоминаешь?) Но,кажется твоя любовь сильнее обиды.

Эти невесомые 3 часа. 3 часа..Яна, 3 часа?!))

Моя собака будет любить тебя,книжка согреет пальцы. Ты сейчас в автобусе и хочешь пить. Напоила бы тебя тёплым чаем..возможно,зелёным..Своих глаз.

Когда земля уходит из под ног сложно думать о чём-то другом.

Нас запомнит река,а мой мост будет помнить твои шаги.

Жду,малыш.