Ветер перемен

Разные Разнообразности
       Сегодня подул ветер перемен…

       Да, да… Самый настоящий ветер перемен. Утром ко мне заглянуло СОЛНЫШКО. Оно

осветило все уголки дома, пробежалось солнечными зайчиками по стенам и потолку, поиграло

 с котятами, а их у меня четыре, маленькие еще и от этого света закрывали свои глазки и
 
звали на помощь маму. Мама - чёрная маленькая пантера, которой нет и годика, но уже

 успела стать мамой, порычала на них, за непослушание, и улеглась с ними рядышком,

 облизывая каждого своим шершавым мокрым языком.
 
       Но солнышко не остановилось, оно погладило мне волосы, посмотрело пристально в

глаза и молниеносно всей своей мощью пронзило меня насквозь своими золотыми ласковыми,

 очищающими лучами. Мне было комфортно и радостно, я словно кружилась в этом загадочном

 полупрозрачном, искрящемся золотыми искорками свете. Доносилась мелодия флейты и вдруг

заиграл ударник барабаня и издавая, страстные звуки, подобные шуму ураганного ветра… То


влетел ветер перемен в моё сердце и мою душу… И уже не повернуть назад и не свернуть с

дороги, которая называется ЖИЗНЬ!…